по больному

Один Пятнадцать Сорок Восемь
нет,я не буду плакать снова
внушать себе конечно это бесполезно
но вернуть тебя-все равно что продемонстрировать слабость
наверно тебе это только в радость
да и плакать говорят тоже,вроде полезно

зачем ты делаешь все это? да,мне лестно
пытаешься показаться милым,или возвращаешь меня?
в глубине души я понимаю что все,и отношения и расставания-все зря
да и мне было хорошо,когда ты возле меня.
даже очень прелестно.

ни к чему все равно,
это будет глупо,в одну реку не входят дважды.
если зашли в нее,или прыгнули с головой однажды.
недавно это было,или очень давно.

ты бьешь по больному,понимаешь это или нет-я не знаю
да и по тебе не могу понять,просто не замечаю
а ты бы видел мои слезы,сколько их было? литр,или больше?
мы всегда играли в последние капли,и сейчас от воспоминаний тошно

попытка сделать все красиво- обернулась для меня глубоким тленом.
как будто высекли на груди -"вот ты дура" -невидимым мелом.
не знаю что будет дальше,и знать,правда,не хочу
и нет,я не буду плакать так много.
я просто себе этого не прощу.