Волк в моей голове. Волчица в сердце

Анна Аракелян
Волк в моей голове. Волчица в сердце

На одних прощение действует как очищение, а на других как разрешение на более тяжкие проступки. Нам с детства твердят: учитесь прощать! Не знаю… Говорят, простить, значит, понять. А если ты знаешь, но не желаешь понимать, иначе сойдешь с ума!? Бродить и анализировать, почему брат стреляет в брата; почему мать оставляет на улице своего ребенка; почему мужчина бьет жену, детей, пожилых родителей; почему взрослый человек, поманив ребенка конфеткой - извращается над малышом? Почему из века в век продолжаются войны, почему память от предыдущих кровопролитий не выработала в человечестве за сотни тысяч лет отвращения к бойне?! Нет ответов на эти бесконечные вопросы. Чем дальше, тем страшнее. Чем глубже, тем темнее. А свет, на самом деле, каждый внутри себя несет. Свыше ты наделен выбором. На чью сторону встанешь, тем и станешь.
Всякое душевное страдание начинается с игры во власть. «Царь горы». Сквозь племена. Страсть подчинять себе свойственна слабым людям. Только истинно свободному и сильному Человеку ничего никому не нужно доказывать. Он строг к самому себе и великодушен к другим.
Так и в любви. Главный ее враг – власть.
Тот, кто тебя действительно любит, не ставит тебе никаких условий, не указывает на твои возможные промахи, не пытается сломить тебя, лишить права выбора. Он любит в тебе всё и принимает тебя таким, какой ты есть. Ведь жили же вы оба своей жизнью до встречи друг с другом!? Почему кто-то из пары вдруг думает, что может поменять другого взрослого человека!? Из каких таких недр выползает этот эгоизм!? С любовью ли приходит страх потерять близкого человека!? И один пытается контролировать каждый шаг другого, держать руку на пульсе. Зачем!? Никто никому ничего не должен. Почему бы просто не наслаждаться каждым новым днем!? Только ты сам, по собственной воле, меняешься, потому что, ты чувствуешь, что это необходимо в определенный момент, растешь всю свою жизнь, развиваешься. Ты сам себе тренер, борешься с собственными слабостями и внутренними противоречиями.
В наступление идут те, кому страшнее. Те, кому есть, что скрывать.
Выход ищут не через свет, а в темноте кислым тестом отползают.
Избегаю людей, шагающих по пути наименьшего сопротивления.
Я оптимист и вдохновляют меня оптимисты. А те люди, которые видят во всем плохое, - не вправе чему-то меня учить, указывать мне на мои ошибки, пытаться внушить мне, будто я как-то не так живу. Откуда вы можете знать, о чем я думаю, что происходит со мной в течение каждого нового дня, за кого переживаю, чему радуюсь, за кого испытываю чувство гордости, кому помогаю и кого я по-настоящему люблю!?... Что есть внутри вас, что вы видите вот так, как умеете?! Никого вы не исправите, исправьте лучше собственное восприятие. Хотите покричать, поспорить, выпустить пар, - пулей на улицу, и гуляйте, пока в голове не посвежеет. Не хочу вашей тяжести и вашей ломоты в костях, я люблю движение, спорт, жизнь, мне неприятны ленивые люди. Не хочу ваших жирных слов и худых поступков. Тогда просто молчите. Или прячьтесь под одеяло, и спать, утром мир вокруг приобретает более четкие очертания. А еще лучше, займитесь любовью!
В те мгновения, когда люди занимаются любовью, где-то во вселенной рождаются новые миры. Это правда! Взгляните в глаза ребенка, и вы все поймете.
А кто-то разбрасывается, разменивается…, наследят…, кто для галочки, кто опыта набирается…
Боже, избавь меня от знакомства с людьми, которые пытаются усидеть на двух стульях одновременно! Тот, кто неверен своей семье, предаст тебя в любом другом деле; будь то дружеские или деловые отношения. Важно быстро прощаться с теми, кто, навязывая свои ориентиры, принципы и убеждения, не умеет быть предан самому дорогому! Не хочу общаться с малодушными, беспечными людьми. Как может пытаться «учить счастью» человек, который сам себя загнал в угол?!
Почему некоторые люди знают больше, - видят ярче, ощущают острее, - хотя бы потому, что они понимают разницу между: заниматься сексом и заниматься любовью…
Кто знает, как все мы появились. Мы пыль. Но мы частичка космической пыли. Великой энергии. И это любовь. Это так просто и истинно. Все самое важное давно и всегда у нас перед глазами. Это так очевидно, что мы перестали обращать на это внимание. И это ловкий секрет!
Мне не нравится заниматься сексом. Мне нравится заниматься любовью. А чтобы заниматься любовью, нужно быть избирательным и гордым. Нужно уметь ждать. И удивляться!
Это вредно для жизни, - находиться рядом с людьми, которые заставляют вас сомневаться.
Для «особо одаренных», - будьте, пожалуйста, благоразумны и вы станете счастливее. Перестаньте подглядывать, подслушивать, заискивать, займитесь уже своей жизнью.
Сочувствую циникам и скептикам. Они пытаются уговорить меня, что всё хуже, чем мне кажется. Но чем шире ваши высокомерные улыбки, тем жарче горит моё сердце