Такая вот любовь

Сергей Сириус-Цей
Любовь, она, вот, разная. Форма выражения ее тоже неоднозначна. К примеру, одни мои знакомые подобным образом коммуницируют вот уж больше 25 лет.

Она – Слушай, мне надеть красные туфли или черные?
Он - Черные.
Она – А почему не красные? Они тебе не нравятся?
Он – Ты спросила что выбрать. Я выбрал черные.
Она – Значит, ты признаешь, что красные хуже? Тогда зачем ты мне их купил?
Он – Потому что ты их захотела.
Она - да? А то, чтоя я хотела  в Испанию, а не в Сосновку к коровам это пустячок невинный?.
Он – Зато ты теперь здорово доить умеешь. И вообще там была скидка…
Она – Так  ты еще и сэкономил на мне?
Он – 50 рублей -  не экономия. И может, пойдем  уже…
Она – Вот гад, а! Еще и помнит, сколько они стоили! Ах ты ж жмотяра! Потом прикажешь мне в кладовке спать?
Он –  В кладовке у меня аппаратура!
Она –  Правильно моя мама сказала:  ты –  местоимение! Кроме места жительства – ничего!
Он – Если бы ты еще так готовила, как твоя мама! У мамы хоть  в яичнице скорлупы нет!
Она - Тебе кальций - для костей полезен! А еще слово и он сейчас точно пригодится!
Он – Истеричка!
Она – Без ужина!
Он – На работу пешком!
Она – Спишь с собакой!
Я – Удар ниже пояса!
Она – Я тебе сейчас точно что-нибудь отобью!!!

P.S. Написаному верить.