Иден. глава 1

Маргарита Белова
По качинским поверьям, близнецы – это один человек в двух лицах, поэтому при рождении им дают одно и то же имя. В возрасте 9 лет они тянут жребий, и тот, кто вытащит красную рисинку, будет носить это имя и дальше. Второго близнеца с этого момента будут называть «Второй».
  Эту историю нам рассказала мама, как раз в возрасте 9 лет. Я и Иден жутко расстроились, когда представили, что любую из нас могли бы назвать "второй".
-Не волнуйтесь девочки, это ведь просто история, не больше. Для нас с папой вы всегда будете первыми. Каждая из вас в отдельности и вы вместе,-сказала она, нежно обняв нас.
Ее руки всегда пахли сладко-молочным кремом, который она втирала каждое утро и каждый вечер в свою бархатистую кожу. Отец не раз говорил, что до сих пор не понимает, как такое чудо как Элизабет могла повстречаться ему.
Меня зовут... Меня зовут... Сара. Мне 27 и я хочу поведать вам мою историю.

                Глава 1.
-Иден! Иден! Идееен!-кричал отец,привстав из-за стола.
-Дорогой, она скоро подойдет. Наверное, опять села за свои книги и не слышит нас...-положив руку на плечо, спокойным тоном проговорила мама.
-Но Элизабет, это становится невозможным! Одно дело Сара, она ведь тоже читает, но почему-то к обеду всегда поспевает, а Иден... Иден! Иден! Сколько можно ждать?-нервно проговорил отец, осматривая только что вбежавшую Иден.
-Ну вот... Опять тебе влетит. Говорила же поторапливаться,-шепнула я сестре.
-Прости, папочка, я зачиталась,-опустив глаза сказала она.
-Что же ты читала?- немного успокоившись, спросил отец.
-Вино из одуванчиков. Это роман Брэдбери.
-О, неужели это та самая книга, которую я подарил тебе на той неделе?
-Да. Одного из братьев зовут Том, прямо как тебя!-засмеялась Иден.
-Что ж, это невероятно увлекательно, но, может быть, ты расскажешь нам об этой книге поподробнее после обеда?

Иден опаздывала почти всегда: к ужину, обеду, завтраку, в школу, на прогулку-не важно куда. Она опаздывала с завидной регулярностью, потому что книжный мир интересовал ее куда больше реального. Он завлекал ее, помогая открыть тайны внутри себя, шепча колыбельную из волшебных слов на беззвучном языке. Иден  застревала между строк, создавая альтернативную реальность своей жизни. Она превращала нашу комнату то в замок, то в пустыню, временами в ней бушевал океан, а порой она становилась лесом. Иден была одновременно несколькими людьми, обладала магическими способностями, жила в разных эпохах, но все это до тех пор, пока открыта книга, и запах ее страниц наполняет разум мечтами.
Я не была такой. Книги для меня были лишь объемными прямоугольниками,состоящими из сброшюрованных бумажных листов. Запах типографской краски был всего лишь одним из миллионов запахов. Мне куда более нравился аромат свежеиспеченного хлеба или серебренного дождя. Иден говорила, что все это можно ощутить с помощью книги; что она ключ ко всем дверям;что с ее помощью можно достичь всего, побывать везде, понять все, ощутить все. Но к чему мне был ключ, если я не могла найти замка?  Я читала, чтобы убить время и повысить словарный запас. Мне нравилось узнавать новые факты о жизни людей, я любила быть невидимым зрителем, наблюдать за свершающимися судьбами, ломающимися жизнями и срастающимися сердцами.  Но реальность привлекала меня куда больше, и я ни за что не предпочла бы книгу вечерней прогулке с друзьями. Я только училась читать, в то время как Иден была истинным ценителем этого искусства, этой чарующей материи с самого начала.
Что нравилось мне? Я любила жизнь, я любила цветы, я любила свою семью. Да! Я любила цветы. Они казались мне прекраснее всего на свете. Пышные пионы, окрашенные в тона яркие и сочные или мягкие, приглушённые, с едва уловимыми переходами к другому цвету. Богатые цветы царицы-розы с их опьяняющим ароматом нравились мне куда меньше простых, но до боли знакомых ромашек. Эти маленькие, но добрые и чуткие цветы вызывали у меня целую гамму эмоций, их резкий запах наполнял меня желанием жить. Цветы одуванчика,мне казалось, живут дважды за раз. Сначала радуют нас своими сочными, солнечно-желтыми лепестками, потом, с приближением осени успокаивают нас пушистыми хохолками своей прелестной головки.
Мы с сестрой были разными, но мы были единым.

В тот день, о котором я веду речь,мы отправились на прогулку с Иден. Мы жили в пригороде Лондона, в графстве Эссекс и родители спокойно отпускали нас к морю одних.
 Однако в этот день все было несколько иначе.