Снежная королева

Анатолий Пудов
  Мы впервые увиделись в августе-
  Горел лета закат.
  Я смотрел на тебя и слушал-
  И отвечал невпопад.

  Ты такая была красивая-
  А сейчас еще красивей.
  И опять за окошком август-
  И рябина на ветках красней.
 
  Я смотрел на тебя и думал-
  Почему же ты вечно одна.
  Почему ты в плену одиночества
  Почему никому не нужна?

  Годы прошли-перекатами
  И душа моя,словно в аду
  Рассказать бы кому-не поверили
  Что тебя я как прежде люблю.

  Что горю я подобно рябине
  На морозе холодных ночей
  Что я одинок как в пустыне
  И что изо льда постель.

  Что взгляд твой подобен снежинке
  Что мыслей твоих не понять
  Я уже не горю,не ревную
  Ко снегу нельзя ревновать.

  Мы в августе встретимся снова
  Грустит в парке наша скамья
  Зимою сладка рябина
  И ты уже не моя.