Под названьем Си-Си... Сити! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/24/984
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОД НАЗВАНЬЕМ СИ-СИ…  СИТИ!

Я люблю смотреть Столицу
С Делового Центра Сити!
Я советую вам: С Сити
На Столицу посмотрите!

В поднебесной высоте
Есть там курочка-плутовка!
Примостившись на насесте
Глазки строит очень ловко!

Я крылатый «петушок»!
Высоту люблю отменно!
На насесте  уступите
Мне местечко несомненно!

Я люблю сооруженье
Под названьем Си…  Си… Сити!..
Я балдею от Си… Сити!..
Вы в глаза мне посмотрите…

Высоты я не боюсь!
Это точно! Без сомненья!
А от этих Си… Си… Сити…
Будут головокруженья!

Как не  «брякнуться» случайно
Мне с Си… Сити прямо вниз!!!
Это номер эксклюзивный!
Повторить нельзя на бис!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.