ГрозА меня В ЛОНо к СебЕ ТАК СИЛЬно МАНит ТЯНет!

Крыленко Владимир
ГрозА меня - В ЛОНо <к СебЕ> - ТАК СИЛЬно МАНит, ТЯНет!
ГрозУ любУю уважАю, к НЕЙ, КАК в РоднУю залеЗАю, с НЕЙ слуЧАюсь!

                ВорИшка НОЧкой ТЁМной в ГрозУ -
                Ищет наОщупь оГУРчики -
                в чужом огоРОДе
                и просит МОЛНию - присвеТИТЬ ЕМУ:
                "- МалАнья, а МалАнья: БЛЯСни яЩЁ! -
                ДАМ ТабЕ агуРЕЧий аПУПинак!"
                (СтрАхов Владимир Александрович =
                лётчик-истребитель - рассказал мне ЭТо в 1949-том)

                <<Люблю грозу в любое время,
                Но не с трагическим лицом...>> 
                (Тамара Малевич
                www.stihi.ru/2012/10/07/889 )

ДА - меня с ДЕТства влекла <к СебЕ> ГрозА любАя,
За ЧТО ЕЁ я уважАю,
К НЕЙ, КАК в <РоднУю>, - залеЗАю
И с НЕЙ - в ЛюбвИ совокуплЯюсь,
С НЕЙ - слуЧАюсь!

    ГрозА ЧЕМ-то меня к СебЕ всегдА влеклА!
И вот я - КАК могУ, - пытАюсь ВЫразить ЭТо - своИми блеклыми словАми:

ГрозУ любою уважАю,
И <К НЕй> ПОД СТРУи, -
я залеЗАю, КАК в <РоднУю>
И с НЕЙ - в ЛюбвИ совокуплЯюсь,
И с НЕЙ - слуЧАюсь,
С НЕЙ - слиВАюсь...

Гроза любОвно принммАет,
ПрохЛАДой НЕЖНо обниМАя,
Сш МНОЙ инТИМнейше слуЧАясь,
ВсегО СобОю обниМАя,
ЛюбОвной ВЛАГой обмыВАя:
            МОЯ РодНАя!

А ведь ГрозА и в САМом деле - НАМ РодНАя!
ГрозА же - ГЛАВный исТОЧник <элеМЕНта ЖИЗНи> - раствоРИМого АЗОТа!
В электрических разРЯДах - ДУГах МОЛний -
при температурах в несколько ТЫСяч градусов -
атмосферный молекулЯрный АЗОТ N2 -
хиМИЧески соединяется с атмосферным молекулЯрным кислоРОДом О2
и образует Окислы АЗОТа: NхОу, раствоРИМые в воде
и поступающие в растения,
где образует белкИ и другие веществА -
осНОВу ВСЕй НАШей белкОвой ЖИЗНи!

ТАК ЧТО НА ПОЛНом СерьЁзе:
ГрозА = МОЯ РодНАя!
ГрозА = ВСЕМ НАМ = РодНАя! -

Наверно, - потому ГрозА меня -
В ЛОНо <к СебЕ> - ТАК СИЛЬно МАНит, ТЯНет!
         Крыленко Владимир  24 августа 2013