Барабашоу сравнили с Земфирой

Кима Блинковски
KPV news by Akim Erzikov | Светский Харьков;;;;


Группу "БАРАБАШОУ" сравнивают с Земфирой и Веркой Сердючкой.

Впервые услышал название «Барабашоу» в начале этого года. Честно признаюсь, я посчитал его странным и слишком созвучным с названием одной из крупнейших торговых площадок восточной Европы — рынка «Барабашово». Но внимание мое все же было привлечено, а, значит, ребята из этой группы достигли нужного эффекта.
Итак, группа «Барабашоу».
Кто-то о ней слышал, кто-то был на их выступлениях, но все же для тех, кого я хотел бы познакомить с ней, могу сказать, что уже мог бы написать о них несколько томов… Однако это в мои задачи пока не входит, поэтому буду максимально краток.
Группа «Барабашоу» — это Евгений Турчинов (вокал, гитара) и Сергей Кураксин (вокал), Андрей Пивоваров (гитара), Сергей Кулаенко (клавишные) и Виталий Бронишевский (ударные).
Женя Турчинов знаком нам как участник одного из сезонов «Х-фактор», где он входил в состав команды «Дети капитана Гранта». Скажу больше: свои СМС-ски я отсылал в поддержку именно их... Ребята тогда попали в финал, и на протяжении всех прямых эфиров, в которых они участвовали, я был уверен в том, что группа выиграет. Однако победа тогда им не досталась…
После окончания «Х-фактора» участники группы «Дети капитана Граната» занялись собственными проектами, а Женя Турчинов со своими старыми друзьями решил создать свой — «Барабашоу». С первых записей и выступлений они понравились публике, так как разбавили своей музыкой скучные «новаторства», которые предлагаются нам на каждом шагу от других начинающих артистов.
Играют они такой себе чуть стёбный, веселый электро-поп, и, на мой взгляд, с явно ощутимым привкусом поп-рока. Иными словами, получается жгучая смесь Земфиры и... — вы не поверите! — мною уважаемой Верки Сердючки.
Перед написанием статьи по законам журналистики требуется хорошо подготовиться и вникнуть в суть той темы, о которой ты собираешься писать. У меня же было все наоборот. Сначала написал, опираясь на статьи из интернета и газет, а только потом уже увидел своими глазами живое выступление ребят. И был поражен, ибо увидел и услышал нечто новое и уникальное для меня, тем более что я был почитателем совсем другой музыки. Но, без всякого сомнения, с того момента «Барабашоу» вошли в тот небольшой списочек групп, которые я теперь с удовольствием слушаю.
Конечно же, одним тем концертом мое знакомство с группой «Барабашоу» не закончилось. Дальше были съемки клипа, в которых мне тоже посчастливилось участвовать. Видеоряд снимали несколько дней, а перед началом съемок была серьезная подготовка всей атрибутики, монтаж сцены, света и прочего киношного оборудования.
Режиссером клипа выступил Александр Одуванчиков, а операторскую работу выполнил Константин Лещина.
По сценарию дело происходило на танцевальной площадке в конце 80-х — начале 90-х годов. Многочисленная толпа фанатов «Барабашоу» дружно танцевали под ритмы их музыки. Кстати, вся массовка была одета в одежду тех времен. Стилисты позаботились даже о таких, казалось бы, мелочах, как заколки для волос и бижутерия.
Гримером на съемке была Валентина Передерий, мастерски создавшая образ солисту группы Жене Турчинову — он, в частности, был с головы до ног выкрашен в серо-синий цвет, и в таком виде, дубль за дублем, пел и танцевал весь день на съемочной площадке. Сергею Кураксину тоже пришлось не сладко: всю съемку его ноги были обуты в ретро-ролики, и ему приходилось накатывать круг за кругом, для того, чтобы снять безупречный дубль.
В клипе нашлось место и для еще одной изюминки.
В разгар действия в круг танцующих вошел легендарный Антуан Гняздо из танцевальной группы «Турбо». Он был в костюме гусара времен XVIII века, но при этом с легкостью исполнил танцевальное брейк-соло.
После съемок клипа все участники выглядели уставшими, но счастливыми — каждый из них, по их же словам, был рад обрести настоящий киношный опыт!
Мы еще не раз услышим и увидим группу «Барабашоу», и еще не раз долгое время будем жить впечатлениями от этих встреч!

Выпуск: Аким Ерзиков и Игорь Костромин