Встреча

Эрнесто Мария Кемплеань
Западная Фландрия встретила меня хлебом и солью. Моя поездка по Бельгии началась с того, что я арендовал машину и поехал на запад, в сторону города Ипр. Солнце освещало мой путь, несмотря на тучки, которые плавании по небу и напоминали  то небольшие кораблики, то ракеты, то горы.  Бельгийские дороги меня, если честно, не особо радовали своим качеством. Я ехал и молча любовался пейзажами Фландрии. И тут я увидел на дороге голосующую девушку. Редко для Европы, чтобы кто-то ехал автостопом. Я притормозил не сколько из желания её подвести, а ради желания узнать, зачем и ей понадобилось ехать в Ипр.
- Собрались на запад, в Ипр?- улыбнувшись, спросил я.
- Да. Вы меня не подвезете? Я тут уже час стою, -  обрадовалась девушка.
- Садитесь.
Девушка села на первое сиденье.
- Можете не пристегиваться.
- А как же полиция?
- Мы их не встретим.
- Откуда вы знаете?
- Знаю. Поехали…
Я надавил на педаль, и машина мягко двинулась с места. Я украдкой рассматривал девушку в предусмотрительно повернутое под нужным углом зеркало заднего вида. Любой автомобилист, имеющий маломальский опыт мог бы упрекнуть меня в том, что я не обращаю абсолютно никакого внимания на безопасность…
Девушка тоже украдкой посматривала на меня. У нее были очень красивые,  выразительные карие глаза, смугловатая кожа и темные волосы. Она была очень красивая.
- Hi euskaldun haiz? - поинтересовался я.
- Bai. Но я не понимаю баскский.
- Как вас зовут?
- Мария. А вас?
- Позвольте, я вам чуть позже представлюсь,- я не сдрежал улыбки- зачем вы едете в Ипр?
- Позвольте я вам чуть позже расскажу.
- Ах, позволю, конечно же. Но только по-баскски,- подразнил я ее.
- Я не знаю баскского,- с тенью раздражения сказала она.
- Тогда позвольте, я вам расскажу,- улыбнулся я и перешел на баскский - вы едете туда к друзьям, вернее к другу.  У него день рождения.  Ему исполняется лет столько же сколько и вам через две недели. Вы знакомы со школы.
Девушка была пронизана удивлением до последней клеточки ее тела. Она меня понимала. Она понимала   каждое слово, которое я говорили. Секунду спустя в ее глазах засиял страх.
- Кто вы такой? Почему я вас понимаю?- последнюю фразу она произнесла почти в истерике.
Я спокойно достал свое водительское удостоверение, в котором значилось "Kemplea; Ernesto-Maria".
Страх, ужас, недоумение, все тут же исчезло из ее глаз. Они наполнились бесконечным счастьем, радостью…
- Вы, это вы тот самый маг из Страны Басков? Ведь это вы уже вылечили тысячи людей, верно?
- Я не лечил никого.  Я не помогал никому.
- Но как же? О вас столько говорили? Разве не вы тот, кто всем помогает? Бескорыстно?
- Скажи, когда ты подходишь к Стене Плача, чтобы вложить в нее одну единственную записочку, в которой написано твое самое сокровенное желание, какое чувство ты испытываешь? Что ты чувствуешь?
- Я верю в то, что это мне поможет.
- Главное ключевое слово здесь, это "верю".
- Всех людей, которых я, - показал пальцем на себя- лечил на самом деле исцелила вера.
- Вам бы учителем работать… Детей добру учить, не знаю…
- Так я и работаю,- улыбнулся я.
- Да? Что вы преподаете?
- Жизнь.