Чеколда-оазис любви

Натаха Недострахова
    Дом культуры имени Чкалова,а в народе просто "Чеколда"-место досуга для тех кому за тридцать,сорок,пятьдесят...
В общем-пенсионеров,а так же заезжих гастарбайтеров,командировочных и остальных любителей быстрой ,самое главное, бесплатной "дичи",слетающейся с удовольствием на дешёвую приманку в виде баночки отстойного пива или жарких объятий в танце.
  Прожиточный минимум среднего класса,не говоря уже о бедных, неимущих пенсионерах,вынужденно обрёк людей,на посещение подобных заведений,лишив их нормального культурного досуга и удовольствий.
Но ведь хочется иногда и  на людей посмотреть, да и себя показать.Вот и бегут в "Чеколду" те,кто по здоровей,по проворнее и тащатся,еле волоча ноги, сгорбившись старики и старухи,чего-то ожидающие ещё от жизни - в этот оазис современной "культуры", в этот отстойник для кобелирующих и вожделеющих.
    Музыка выплёскивает децибелы из огромных динамиков,заполняя помещение то торжественными мелодиями  благородных вальсов,то печальными танго, то разудалой лихостью цыганских и  русских песен, то слащаво- знойными восточными напевами. Музыка сменяется... А рожи остаются! Изо дня в день из года в год... Мужчины,женщины,знающие друг о друге всё, что надо и не надо, скучающие, и равнодушные,с погасшими глазами, и , большей частью,угасающими инстинктами, с горькой печалью одиночества на лицах- счастливых здесь нет!
  Полумрак выгодно отретушировал лица, не являющие при  дневном свете образец здорового образа жизни.
Музыка орала,а народ бесновался,наслаждаясь свободой движений и словами песни про самую красивую в мире попу...
Понаблюдав за присутствующими, можно было определить среди них постоянных клиентов "дурки",отпущенных в период ремиссии.
Танцпол поделён на территории и в каждой из них свой придурок или парочка.
В той стороне,где музыка погромче, обитает"резиновый мячик"-молодой человек в джинсах и футболке,подпрыгивающий довольно высоко и пружинисто на одном месте, чуть поодаль от него, черноволосая леди размахивает бёдрами,вихляясь из стороны в сторону,вообразив,что она очень сексуальна, причём делает  это не в такт,видимо ей ещё и медведь на ухо наступил. Ближе к центру разместилась семейная парочка,упражняющаяся в стиле "техно"-постоянные танцоры,а вот аля Майкл Джексон - молодой, брюхатый и лысый азер. На чём держаться его штаны? И страшно за него,ведь штаны могут покинуть своего владельца, и тогда явится на свет то,что являться не должно,да ещё и на обозрение общественности...
Тётка,вся в золотом, стоя на негнущихся,словно протезных ногах, наклоняется то вправо,то влево раскачиваясь, как кобра в своём ритуальном танце смерти.
Под стать ей и партнёр с женоподобной рожей сластолюбца, и  длинными грязными волосиками.
Батюшки мои, сколько же их в одном месте?! Ко мне,настороженно оглядываясь по сторонам,будто тайный агент,опасающийся "хвоста",подходит дядя- лохматый,обрюзгший, в очках в толстой роговой оправе,уместившихся на коротком картофелеобразном носу. Образ  был дополнен вытертым на обшлагах и лацканах  смокингом, и бабочкой.Продолжая озираться,он тихим шёпотом осведомился:"Вы из какой организации?". Не долго думая,не забыв при этом подозрительно обвести взглядом  присутствующих,я тоже шёпотом произнесла:" Из ЦРУ..."-
гражданин замер,уставившись на меня стекляшками очков и, не говоря ни слова,ушёл на полу-согнутых,быстро смешавшись с толпой.
Рядом сидел Сергей по кличке "боров"- невольный свидетель нашей беседы. Он улыбнулся широкой золотозубой улыбкой от чего стал походить на хрюшку- розовую и гладкую и смачно,как мне показалось,хрюкнул.
"Боров"-субъект примечательный! Это сторожил "Чеколды",посещающий её уже лет пятнадцать. Перепробовал кучу баб,но так и не обрёл свою половину,но сдаётся мне,что он просто жмот,да такой,что в пору конкурировать со "скупым рыцарем", а таких дамы не жалуют.
  Мимо прокандыляла парочка на которую без слёз не взглянешь.Мерзкий тип-противный до жути, с какими-то ужимками,работающий на публику,волочит за собой подружку словно тряпичную куклу с безразличными,уставшими глазами и замученной физиономией. Она еле волочила ноги в стоптанных туфлях -косолапые и больные,а он-мерзавец, топает ножкой,крутит жирными ягодицами,выделывает какие-то нелепые пассы ручками,потом начинает крутить её,прижимать,отталкивать и снова ловить... Ужас! Кошмар не поддающийся описанию...Все эти ужимки и прыжки престарелого козла-ловеласа, но он-то,ладно,ясное дело-тиран и садист,а она? Что её заставляет терпеть такие унижения? Больная,что ли?
  Взгляд невольно выхватывает из толпы толстожопую  Фемину. Трясущую этим "чемоданом" так,что мужская половина зашлась в экстазе, глядя на эти телодвижения,а чаровница,заметив произведённый ей эффект,ещё пуще закрутила им,воображая,что исполняет  эротический танец у шеста в стрипклубе. Она так отчаянно отдавалась танцу,что не рассчитав,и, крутанув жопенью, слишком размахнулась и не удержавшись,свалилась на пол,а мужики кинулись её поднимать.
  Ещё одна дива порхала по залу в одиночестве,танцуя сама себя. Она летала,вообразив себя легкокрылой бабочкой,размахивая пышной юбкой и заливисто хохоча. Она тоща,как сушёная вобла и годиков ей уже под семьдесят о чём вещает живописно морщинистое личико девочки-старушки.Пенсионерка,продолжая заливисто верещать,подхватила под руку,зазевавшегося молодого турчонка и поволокла его в толпу танцующих,а он бедолага,упирался всеми лапками и растерянно пучил глазёнки  не совсем понимая,что от него хочет озорная  бабулька.
Сколько типажей! Просто глаза разбегаются от обилия стилей и мод! Вернее от их отсутствия. Толпа одета безвкусно и бедно: дамы в основном наряжены в бархат,о мужчинах я вообще молчу-все на одно лицо: помятые,плохо выбритые,плохо пахнущие, но это русские чаще, а иностранцы более цивильны,от того и пользуются популярностью среди женщин,которые за обладание кем-то из них,готовы сопернице горло перегрызть. Некоторые бабёнки претендуют на оригинальность,да так неумело-одна напялила на свой жирный зад прозрачные шаровары; другая "девушка" за пятьдесят наплела косичек,уложив их каральками, только весёлых бантиков не хватает;третья,имея седалище в виде стула и момон огромных размеров, дефилирует в наряде в облипочку; квадратная бабушка в боевой раскраске индейского  племени , в мини и страшных растоптанных ,вышедших полвека назад из моды босоножках, раскачивается растопырив пальцы,словно показывая всем "козу"-танцует...
Я в шоке!
 Мимо промчался ещё один упитанный лохматый очкарик  похожий на предыдущего в смокинге,но только одет иначе: сильно пахнущая потом ,застиранная майка поверх которой красовались полосатые широченные подтяжки,поддерживающие потёртые старые джинсы местами сильно засаленные. Из майки торчали жирные, с вялыми мышцами "грабли",белую рыхлую грудь украшала рыжая густая поросль,блестевшая капельками пота.Он устремился вслед за молодым стройным парнем, явно на что-то надеясь.Улучив момент,лохматый обогнал парня и, пробежав чуть дальше,призывно отклячив зад,поиграл им.Повернувшись,он  сладко улыбнулся ощерив жёлтые мелкие зубки.
Парень ,резко побледнев,подошёл к противному и,ухватив его за отвислый второй подбородок,что-то сказал,толкнув его так, что тот плюхнулся своим жирным задом на близ стоящий стул. А парень  удалился проч с брезгливым выражением на лице.
Что поделаешь? Мир придурков! И сколько он ещё таит в себе всякого  нераскрытого,
 непостижимого, неразгаданного...


Н.А.