Быть или выть?!

Владимир Молчанов 2
   Други Моя! Ты, Люся, Ты, Володя, Ты Юлия Лу-Толмина, Ты, Васечкина Ася, Ты...
   Хочу сделать Вам всем, моим Читателям, Признание в форме Заявления мого.
   Всё, что я писал последнее время - это Мистификация. Никаких чувств-с, в том числе и эротических, при написании своих "работ" я не испытывал и не испытываю. Это все фикция, поделка. Так не бывает...

   Душа попросила изнанку от всей нашей мутоты и дрязг, а я последовал за нею. За Душой. От неё к Вам...
   Простите, хорошие мои. Это не обман, это, действительно, желаемое, выданное за действительное... Прошу казнить, иль миловать, но так всё есть.
   Изболелась душа и выплеснула через край желаемое.

   Сюжет таков.
   Мои Герой и Героиня всё знали изначально. Он - Бог. Она - рабыня, Царевна, то бишь. Всё хорошо. Всё идеально.
Получится, лишь, что?
   Не получилось. Зря всех Вас я обнадежил.
   Конец Вы знали.
   А я Вам лгал.
Простите душу грешную... Ну, просто изболелась. Не в моготу ей стало...
   А, дальше все по жизни.
   Не хульте Вы меня,
   Я остаюсь с душой.
   Простите.
   Ваш.