Сороконожка

Ева Плюс Капут
Романтический вечер.


В жизни каждой пары случается момент, когда им вдруг неудержимо хочется романтики. Чаще инициаторами этой самой романтики бывают девушки. Так произошло и у нас. Все вроде бы хорошо, но захотелось чего-то этакого. Ну раз хочется душе, то надо ей помочь.

И вот наступает этот романтический вечер . Съеден вкусный ужин, горят ароматические свечи, играет томная музыка. Муж лежит на спине. Я нежно его целую и замечаю, как расширяются его глаза.
- Сороконожка!- Глядя куда-то мне за спину, орет он,- убей ее немедленно!
Резко поворачиваюсь и вижу на стене огромную тень, мерзко шевелящуюся в неверном свете свечей.
- Сам убей, - ору я уже из другого угла постели. Муж хватает первое, что подворачивается под руку и бросается в атаку.
- С ума сошел? Это Виши!- вырываю из рук мужа баночку с кремом.- Рукой ее прихлопни!
- Сама руками ее бей!- брезгливо прячет руки за спину муж.
На шум входит кошка, садится в дверях и с интересом наблюдает за нашими прыжками по постели. Шокированая сороконожка вжимается в стену и старается занимать как можно меньше места. Потом вдруг неожиданно вспоминает о неотложных делах и начинает двигаться к шкафу.
- Уходит, сволочь!- кричит муж, хватает какой-то журнал и прыгает к стене. В прыжке он падает на кошку, которая решила принять непосредственное участие в боевых действиях.
Раздается двойной вопль оскорбленной кошки и укушенного мужа. Я ржу в углу на полу, куда меня спихнули в разгар битвы. Гневно вопя, кошка прыгает на выход, врезается в меня и переворачивает свечку. Некоторое время я давлюсь смехом в темноте и включаю свет.

Подвожу итоги романтического вечера: на новых светлых обоях большое пятно, свидетельствующее о безвременной кончине членистоногого. На ноге у мужа большая царапина и следы укуса, в руках измятый журнал, с останками сороконожки. Возле дверей гневно вопит кошка, требующая немедленно выпустить ее из этого дурдома. Все, что можно, перевернуто и измято. Короче, идиотская затея провалилась с оглушительным треском. Зато получили заряд веселья на целую неделю вперед.