За гранью жизни. Часть -I. Глава 7

Владимир Орлов3
Глава 7.


На другой день, проснувшись в одиннадцатом часу и выпив кофе, Ирина ушла в институт. Андрей, повалявшись еще часик, встал и направился в ванную. Во всем теле была какая-то тяжесть и усталость.
- Ну, еще бы, после такой ночи, - оправдывался он сам перед собой.
Выпив кофе, подошел к компьютеру и убедился, что рассказы приняты. Около десяти издательств выразили желание познакомиться с ним лично и оплатить его рассказы. Попробовал сесть и поработать над романом, но понял, что голова его пуста, а рука с трудом держит авторучку.
- Нет, какая уж тут работа. Поеду-ка я в издательства, а заодно и проветрюсь.

Покружив по городу и установив непосредственный контакт с редакторами журналов, а также получив причитающийся ему гонорар, Андрей направился в художественный музей, где в тишине полюбовался на замечательные произведения искусств и переместился в другое времяизмерение. Почувствовав, что проголодался, зашел в ресторан и вкусно пообедал. Выйдя из ресторана, зашел в кинотеатр и посмотрел хороший боевичок.
- Чем бы еще заняться, - спрашивал он сам себя, потому что домой идти не хотелось.
Посидев некоторое время на скамейке в парке и ощутив прилив сил, решил идти домой. Поднявшись со скамьи, краем глаза заметил, что мужчина присевший на соседней лавке чуть позже него, тоже поднялся.
- А не наблюдает ли он за мной? - тревожно заработала мысль.
Повернув в конце аллеи направо и направившись к трамвайной остановке, незаметно оглянулся и увидел, что мужчина покупает газету в киоске.
- Какие-то шпионские игры, - усмехнулся он про себя.

Дождавшись трамвая, вскочил на подножку и заметил, что мужчина смотрит поверх газеты ему вслед, но сам не двигается с места.
- Ну, хоть не до подъезда будет провожать, - удовлетворенно подумал Андрей, - а, может быть, я сам себя накручиваю...Но то, что он присел на соседнюю скамейку вслед за мной - это факт, а то, что смотрел мне вслед - это второй факт. Если это - просто совпадение, то с большой натяжкой.

Придя домой и пересчитав гонорар, Андрей остался доволен, потому что все затраты на издание рассказов были окуплены с лихвой. С этих издательств гонорар теперь будет перечисляться на его счет, а новые издательства, скорее всего, вскоре тоже начнут платить.
- Машина закрутилась, - не без гордости подумал он. - По крайней мере, у меня уже есть какая-то отмазка насчет моих денег. Завтра отошлю еще несколько рассказов...

Он сел за стол и писал, пока не окончил три рассказа. Опять ощущая необыкновенный прилив мыслей в голове. Как будто открывался невидимый канал через который лучами шли потоки его вдохновения. Отдохнув и поужинав, ему захотелось переключиться на что-нибудь другое и он взял с полки первую попавшуюся под руку книгу. Это был роман неизвестного автора. Углубившись в чтение, Андрей в какой-то момент понял, что не понимает ни слова из прочитанного, а мозг его лихорадочно перебирает отголоски монолога героя из его романа. Схватив ручку, он стал записывать весь этот движущийся на него поток мыслей и образов. Так он просидел до утра, не разгибаясь, пока не почувствовал, что веки с трудом открывают глаза, а мысли путаются. Выключив свет, шатаясь, добрел до кровати и провалился в темную бездну сна...

Разбудил его звонок....Он посмотрел на часы: было одиннадцать часов утра.
- Наверно, Ирина - предположил Андрей.
Но, подняв трубку, услышал знакомый баритон.
- Здравствуйте, я вас не разбудил?
- Здравствуйте, а почему вы решили, что я еще сплю?
- Потому что вы работали над "Неприкаянным" до утра и резонно было предположить, что будете отсыпаться.
- Постойте, а откуда вы знаете...
- Вот об этом я и хотел поговорить... Мы уже виделись с вами, но я не решился подойти...
- Так, значит, на на скамейке сидели вы?
- Да.
- А возле вашего офиса в подъезде стояли тоже вы?
- К сожалению...
- Почему "к сожалению"?
- Потому что вы, наверно, почувствовали мой взгляд и оглянулись, когда переходили дорогу, что чуть не стоило вам жизни. Было бы очень жаль, если бы я, невольно, стал причиной вашей гибели.

- Неужели пришла пора расплачиваться с компанией?
- Нет, что вы...Просто мне надо вам кое-что объяснить.
- Что?
- Давайте встретимся через полчаса на той самой скамейке и поговорим?
- Я приду, - ответил Андрей и отключился.

Идя по знакомой аллее, он уже издали заметил, что его ждут. Подойдя поближе, убедился, что это именно тот человек, которого он видел здесь вчера.
- Присаживайтесь, - пригласил мужчина.
- Как вас зовут?
- Это к делу не относится.
- Опять тайны?
- И еще какие!
- Так вы же никаким боком не связаны с компанией, откуда же вы знаете их тайны?
- Ну, "никаким боком" не слишком подходит, потому что кое-что я знаю. Дело в том, что эта организация, так ее назовем для удобства, осуществляет свою деятельность через людей.
- А они что - не люди?
- Не в прямом смысле...
- То есть?
- Это мертвые люди...
- Что?
- Как бы вам это получше объяснить...Вы верите, что есть жизнь после смерти?
- Ну, пятьдесят на пятьдесят.
- Так вот это те люди, которые уже жили на земле, но еще не перешли в другие миры. Задержавшиеся, так сказать... И многие из них хотят еще что-то сделать здесь, но поскольку они нематериальны, то пытаются делать это через живых людей, находя среди них своих единомышленников.
- Но откуда у них такие богатства?
- Это, опять же, не их богатства, но проникая в мысли людей, они указывают им путь к сокровищам затонувших кораблей, кладам и прочим ценностям.
- А как они узнают о них?
- По-видимому, в том мире эта информация им доступна, но у них нет рук и ног, то есть живого тела, чтобы все это найти и этим распоряжаться. Поэтому они находят таких, как я или Инга...
- Это та обворожительная блондинка с музыкальным голосом?
- Да, это моя жена...Но продолжим...С помощью преданных людей, они открывают банки, устраивают финансовые обвалы, если захотят, просто раздают деньги через подставных лиц и различные фирмы...
- Но зачем?
- Резонный вопрос...Вот тут-то и кроется причина их деятельности: они хотят продолжать реализовывать себя в этой жизни, а для этого им нужны баснословные капиталы, ибо только за большие деньги люди будут им преданы.
- И в каких сферах они хотят себя проявлять?
- В науке, искусстве, медицине, в сфере финансов и в других областях человеческой жизни. Собственно, они и чувствуют себя по-прежнему людьми, но понимают , что без живых помощников им не обойтись.
- И при чем здесь я?
- А вы случайно оказались в их списке.
- У них и список есть?
- Ну, это я к слову...А дело в том, что однажды, на одной из выставок современного искусства, вы разговаривали с одним из художников...
- Помню, помню...это был, кажется...
- Не важно. Важно то, что вы сказали ему о том, что очень хотели бы заниматься литературным трудом, но, в силу разных причин, не можете себе этого позволить.
- Да, было такое...как же его звали?
- Не в этом суть.
- А в чем?
- А в том, что он уже имел поддержку от компании "Финансовая услуга" и мог вступать с ними в прямой контакт, правда, только мысленно, что не мешало ему, однако, вербовать новых людей, через которых духи могли как-то проявлять себя.
- Получается, что и рисовать он начал в силу этих причин?
- Ну да!
- Теперь я понимаю...
- Что?
- Почему из меня так и прут метафоры, афоризмы и прочая литературная начинка так, что я едва успеваю сортировать это все по полкам.
- Да. К вам подключается некто, кого вы не знаете, но который тоже очень хочет выразить себя в литературном творчестве.
- И кто же из нас двоих пишет?
- Ну, вы помните, наверно, что мадам Блаватская тоже говорила, что ее телом кто-то пользуется во время работы и этот "кто-то" был очень осведомлен в том вопросе, который ей преподносил.
- Да, читал об этом...Но какой ему резон: он же дух!
- Вы имеете в виду себя или Блаватскую?
- Да себя, конечно...Елене Петровне было открыто недоступное ранее людям знание, а что могу дать людям я?
- Как что? Радость творчества! Созидания! Работу, которая приносит удовлетворение и усталость от которой - самая приятная!
- Ну, насчет приятной усталости у меня другое мнение...
- Нам это известно.
- Вы что - спите у меня в комнате?
- Вы же забыли, что они в любой момент могут подключиться к вашему сознанию!
- А, ну да...Подключились - а тут глубокий минет...
- Не иронизируйте.
- Простите, но это неприятно, когда к тебе лезут в душу и в постель.
- Понимаю, но пятьдесят миллионов на дороге не валяются...Жирный кусочек, не правда ли? Живи - как хочешь, покупай - что хочешь, девушка может делать тебе минет всю ночь, а можно пригласить и несколько - он сердито замолчал.
- Вот я и думал: какова цена удовольствия?
- И что? Это удовольствие не стоит того, чтобы совместно потрудиться с неким безымянным автором? А как же сотрудничали Ильф и Петров?
- Так это были живые люди, а не какой-то дух!
- Так дух и есть наше истинное лицо, а тело - лишь промежуточное звено.
- Ох, да все я понимаю...Просто мне показалось, что у меня есть талант.
- А кто говорит, что у вас его нет? Вас бы не выбрали! И, в конечном счете, окончательную фразу записываете вы, как и одобряете все написанное прежде, чем отослать в редакцию.
- И это уже знаете...
- Вам придется смириться с тем, что для них вы - открытая книга, которую они могут читать в любой момент.
- Мне стыдно...за некоторые поступки.
- Бросьте! Секс тут ни при чем и он касается только вас. Главное - духовная жизнь!
- Хорошо. Допустим, я буду продолжать в том же духе и напишу всякие там рассказы, повести, романы...
- Значит, ваш безымянный автор будет доволен тем, что он не прозябает в скуке и бездеятельности.
- А могу я с ним как-то связаться?
- Нет. Это только, если он сам пожелает.
- А вы знаете - кто это?
- Что вы! Ни в коем случае! Это нас, помощников, не касается!..И вообще, учтите, что наш разговор - не для посторонних ушей. Болтливые могут даже поплатиться жизнью, но поймите меня правильно: я вас не пугаю, а просто констатирую факт. Если люди узнают правду, то многое в науке и искусстве перевернется с ног на голову...
- Возможно, что и величайшие произведения искусства были созданы другими людьми, вернее, - не людьми?
- В том-то и дело!
- Да. Это - скандал...
- Еще какой!..Ну, ладно, я надеюсь, что вы меня правильно поняли и, если все пойдет так, как надо, то с вами захотят связаться.
- И как это будет выглядеть?
- Вы это почувствуете...Но никому - ни слова, а звонить нам вы можете в любое время, но, конечно, чтобы никто не слышал вашего разговора. Поймите, волею случая вы вовлечены в великую тайну земной жизни и жизни последующей.
- Раз уж я знаю теперь имя вашей жены, то, может, вы сообщите и свое?
- Сергей, - представился его собеседник.

Пожав друг другу руки, они разошлись в разные стороны...