Любви все возрасты покорны

Ева Плюс Капут
6 лет. Таня такая красивая! Как принцесса! Вырасту, женюсь на ней. Мама смеется и рассказывает бабушке, что я влюбился. Что они понимают, эти взрослые?

12 лет. В класс пришла новенькая. Она такая умная, такая замечательная. Она лучше всех на свете! Рассказал маме, а она ответила, чтобы я выбросил из головы эти глупости и исправил двойку по математике. Что она вообще понимает?

16 лет. Я познакомился с девушкой. Она прекрасна и удивительна. Я не встречал в жизни такой удивительной красоты. Говорил о своей любви с отцом. Он сказал, что надо думать о поступлении в вуз, а не о девочках, коих в моей жизни будет еще так много. Он ничего не понимает!

25 лет. Сыграли свадьбу. Моя жена самый прекрасный человек на планете. Родители вроде бы счастливы, но отец бурчит, что вместо того, чтобы тратить деньги на свадьбу, я бы мог вложить деньги в что-нибудь полезное для моей семьи. Вечно он всем недоволен! Он никогда меня не понимал!

35 лет. Встретил женщину необыкновенного ума. Влюбился, как мальчишка. Готов ради нее на все. Говорил с мамой. Она раскричалась, чтобы я забыл эту блажь. Что у меня семья, дети. Все же родители никогда меня не понимали.

60 лет. Познакомился с женщиной в парке. Необыкновенная! Красавица, удивительно умна и прекрасный человек. Провожу с ней все свободное время. Сын говорит, что я сошел с ума. Чтобы ты понимал в любви и жизни, сынок?