Я хочу побыть твоею женой

Алена Маус
В этом году три близких мне, небезразличные моему сердцу, девочки, клиентки и подружки, решились на материнство в одиночку.
Это очень радостно с одной стороны. С другой стороны, это большая печаль - мужчин в Перми, могущих не только дать семя, но и ответственность - не хватает. Чисто в процентном соотношении.
Я всегда готова оказывать помощь и дальше. Ведь кто-то из них решился забеременеть не поставив в известность будущего отца, кто-то от любимого, но женатого мужчины. Выбор был сделан. Но для каждой, но в каждой даже на секундучку все равно до сих пор было или есть желание иметь полноценную семью.
Для вас, девочки, эти строчки. Особенно той, которой вот-вот идти рожать.

Я хочу побыть твоею женой
Хоть на день, хоть на одно объятие
Я хочу, чтобы ты восхищался мной
Пока я буду там на распятии

Я хочу, чтоб ты гладил растущий живот
И простукивал сердцебиение
И шептал перед сном "А кто там живет"
И испытывал наслаждение

И хотел чтобы сын был похож на тебя
Помогал, когда мне занеможится
И гордился, что мы большая семья
Я хочу. Значит может и сложится.