Я сожгла свою старую жизнь...

Инна Бабурова
Я сожгла свою старую жизнь,
И развеяла пепел по ветру.
Я счастливой намерена быть,
Аккуратно так, по миллиметру.

Чтобы не дай Бог не спугнуть
Даже толику данного счастья.
Осторожно ступая на путь,
Сделать всё, что дано моей власти.

Я сожгла все свои дневники,
Чтоб забыть навсегда всё что было,
Чтоб течение жизни-реки
Направленье своё изменило.

И спокойно текла не спеша
Водопадом хрустальным спадая,
И чиста и свежа как душа,
В своих водах весну отражая.

Если камни лежат на пути
Воды жизни-реки их омоют,
Чтобы гладкими стали они,
И прохладною негой прикроют.

Чтобы птиц журавлиный косяк
Мог воды моей вдоволь напиться.
Чтоб никто никогда не посмел
В чистоте моих вод усомниться.

Я сожгла свою старую жизнь
Пусть сожгла что когда-то любила.
...Дотянулась до пепла река,
И прозрачной водой затушила...

15.08.2013 г.