МНЕ НЕ НАДо альКОВа чуЖОВа ХВАТит мне на мой ВЕК С

Крыленко Владимир
ОТ ТебЯ НЕ заПРЯЧусь в альКОВах я: полеЖИ у бедРА моеВО;
ОТ ТебЯ НЕ заПРУСя в альКОВе я: поцеЛУй МЕЖ бедРА моеВО;
А ТебЯ - ВОТ заПРЯЧу в альКОВе я: полиЖИ МЕЖ бедРА моеВО! -
И НЕ НАДобно СЧАСТЬя иНОВа мне: ХВАТит мне на мой ВЕК - и СегО!
И НЕ НАДо альКОВа чуЖОВа мне: ХВАТит мне на мой ВЕК СвоеВО!

От Тебя НЕ заКРОюсь заСОВами: полиЖИ у бедРА моеВО:
А ТебЯ - ВОТ заПРУ я МЕЖ БЁДРами: полеЗАй МЕЖ бедРА моеВО: -
ТАМ заПРЯЧу ТебЯ - МЕЖду БЁДРами: полаСКАй ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ моеВО! -
И НЕ НАДобно СЧАСТЬя иНОВа мне: ХВАТит мне от ТебЯ - и СегО!
И НЕ НАДо <заСОВа> чуЖОВа мне: ХВАТит мне на мой ВЕК ТвоеВО!
И НЕ НАДо <заСОВа> иНОВа мне: ХВАТит мне на мой ВЕК - и СегО!

    Мой альКОВ - ТебЕ - ВРОДе-бы, - НРАВится:
   <ЧТО> с ТобОй вытвоРЯем МЫ в НЁМ,
   И сейЧАС в НЁМ с ТобОй МЫ ваЛЯемся:
   ЦелоВАемся в НЁМ, обнимАемся,
   НаиГРАВшись, - в НЁМ ПЕСНи поЁм:
   Я одНА иль с ТобОю вдвоЁм:
   О ЛюбВИ и о СЧАСТЬе СвоЁм!
    (ПподражАние и чуТОк - подоРЖАНие - на ЛОНе РеАльности!)

МНЕ ОЧень НРАВится ПЕСенка, которую не так давно проПЕЛа мне -
моЯ АНЮТка САМая МИЛая - БРЯНСКая-СнежНЯНСКая
(а МЫ поЁм с НЕю - ПУСТЬ НЕ ДИВНо,
но ТОЛЬКо денуДАТно-денуДИВНо,
И ТОЛЬКо ЛЁЖа в любОвном ЛОЖе,
И ТОЛЬКо ТЕСНо, но НЕЖНо обНЯВшись!):

             <<<На тропинке, луной запорошенной,
                Мы с тобой распрощались давно.
                Что ж ты ходишь за мною, хороший мой,
                Что ж ты снова стучишься в окно
              Ведь не я позабыла, оставила,
              Сам решился на выбор такой.
              И не я тебя, милый, заставила
              Целоваться на свадьбе с другой.
                Я бы вышла к тебе за околицу,
                Только гордость моя не велит...
                Если сердце мое успокоится,
                У подруги твоей заболит.
              От тебя не закроюсь я ставнями,
              Посиди у окна моего.
              Только счастья чужого не надо мне,
              Хватит мне на мой век своего...>>>

А у меня появилась чуток иная версия.
         Почему? -
Да вот односельчАнка АНЮТки -
АЛЫНа ЛЭВивна ПидиржАнська (по былому МУЖу ОмэЛАенко,
А ДИД йиЙИ - "- З РосИею воювАв, КЫЙив БРАВ!") -
прям у ВХОДа в автобус - ВЫдала мне:
"- ТА ВонА ж симНАдцять РОКив - на одНОМу поВЭРЦи жыЛА,
   ТА уСИ ЦИ симНАдцять РОКив - з йиЙИ чолоВИКом йиBЛАСЬ, -
   А йоГО ЖИНКа - ниЧЬОГо ЦЬОГо - НЭ ЗнАЛа!"

   А ДЕЛо бЫЛо: КАК в Этой ПЕСНе = ТОЧНо:

На тропинке, снежкОм приапорОшенной,
Мы давнО повстреЧАЛись с тобОй.
А НАС ТАМ - поджиДАЛа ЛюбОвь!
Что ж ты ХОДишь ко мне, мой хоРОШейший,
НарушАешь мой СОН и поКОй?

Для ТебЯ ж я остАлась неПРОШенной, -
НарушАю Твой СОН и поКОй,
А тепЕрь УЖЕ ТЫ, - мой хоРОшенький, -
НарушАешь мой СОН и поКОй?

Для ТебЯ ж я остАлась хоРОшенькои,
Но НЕ ПАРа ТебЕ, - ТЫ ж с жеНОй!
Для ТебЯ ж я остАлась неПРОШенной:
Я ж САМА <послуЧАЛась> с ТобОй!

Для ТебЯ ж я остАлась хоРОшенькои:
ПоиГРАТься с ТакОй - и заБЫТЬ,
А жеНИТЬся на НЕй - ТОй - неПРОШенной:
ТЫ ж боИшься жеНУ уязВИТЬ!

А ОНА - ТвоЯ ДУРа гоРОХова:
КАК слеПАя - НЕ ЗНАет о ВСЁМ,
ЧТО с ТобОю, мой МИЛый, хоРОшенький, -
МЫ семНАДцатый ГОД УЖ жиВЁМ!

Что поЮ ТебЕ песни <застОльные>,
Что танЦУю я ТАНЦы ВСЕ <ГОЛьные>:
ЗавоЖУ я й ТебЯ - заодНО,
ТАК ЧТО СРАЗу стаНОВимся ВОЛЬными:
БЕЗ штаНОВ, БЕЗ труСОВ, БЕЗ ВсегО...

ЧТО <тоЧУ> (я ж хоЧУ!) анекДОты ВСЁ <ТЕЛЬные>:
ВСЁ про <ЭТо> уСЁ, да про <ТО>,
Чтоб потОм продолжала <постЕльные>
Чтоб в постЕли ласкАла потОм!

Я б хотЕла с Тобой <озаКОНиться>:
СТАТЬ <заКОНной> ТвоЕю жеНОй,
Я пошлА бы с ТобОй за окОлицы, -
Только СОВесть моя не велИт:
Если <КИСЬКа> мое успокОится, -
У <заКОНной> ТвоЕй - заболИт...

ОТ ТебЯ - я НЕ ПРЯЧусь альКОВами:
ПолиЖИ у бедРА моеВО. -
И НЕ НАДо альКОВа чуЖОВа мне:
Хватит мне на мой ВЕК СвоеВо!

Мой альКОВ - ТебЕ - ВРОДе-бы, - НРАВится:
<ЧТО> с ТобОй вытвоРЯЛи МЫ в НЁМ,
И сейЧАС в НЁМ с ТобОй МЫ ваЛЯемся:
ЦелоВАемся в НЁМ, обнимАемся,
НаиГРАВшись, - в НЁМ ПЕСНи поЁм:
Я одНА иль с ТобОю вдвоЁм:
О ЛюбВИ и о СЧАСТЬе СвоЁм!

ОТ Тебя - НЕ закрОюсь заСОВами:
ПолеЖИ у бедРА моеВО.
И НЕ НАДо заСОВа друГОВа мне:
Хватит мне на мой ВЕК - ТвоеВо!
Только СЧАСтья НЕ НАдо чужоВа мне,
ХВАТит мне на мой ВЕК своеВо!
       Крыленко Владимир  23 августа 2013