Буэнос-Айрес. Песня

Наталия Пегас
(танго)

Мой дорогой Буэнос-Айрес,
В своих мечтах лечу к тебе.
Когда же строгая реальность,
А не пустая виртуальность
Проявится в моей судьбе?
Когда под синью небосвода
Твоим дыханием напьюсь?
Тогда закаты и восходы,
Тогда и пульс самой природы
Щемящую прогонит грусть…

Припев:

И верит сердце
В реальность грёз вчерашних,
И знает сердце,
Что будет впереди.
Надежды искра
Не гаснет, это важно,
Горит огнём
Твой образ у меня в груди.

Мой сказочный Буэнос-Айрес,
Где танго бьётся в плеске волн
И карамельная туманность,
И каждый ребус не банальность,
Мой самый сладкий давний сон.
Когда увижу танец ветра
На знойном золотом песке,
Тогда все сбудутся приметы
И город озарённый светом
Подарит мир – в одном глотке…

Припев:

И верит сердце
В реальность грёз вчерашних,
И знает сердце,
Что будет впереди.
Надежды искра
Не гаснет, это важно,
Горит огнём
Твой образ у меня в груди.

Мой ласковый Буэнос-Айрес,
Тебя застигну я врасплох
И улиц солнечно-хрустальных,
Садов таинственно-миндальных
Поймаю самый тихий вздох.
Тогда под синью небосвода
Услышу музыку твою,
И от заката до восхода
Оставив прошлые невзгоды
Я двери счастью отворю…

Припев:

И верит сердце
В реальность грёз вчерашних,
И знает сердце
Луч солнца золотой
Не опалит
Мой самолёт бумажный,
Ты ждёшь меня,
Буэнос-Айрес дорогой…

(2011г.)

Изумительное танго в исполнении Аль Пачино и Габриэль Анвар:
http://www.youtube.com/watch?v=gBuPYmKJLSs

Буэнос-Айрес (исп. Ciudad de la Santisima Trinidad y Puerto de Nuestra Senora de Santa Mar;a de los Buenos Aires, букв. «Город Пресвятой Троицы и Порт нашей Госпожи Святой Марии Добрых Ветров»; (bweno saies) — столица Аргентины, административный, культурный и экономический центр страны и один из крупнейших городов Южной Америки.