Глава 3. Съемки

Лилит Лурье
      Ритка радостно махала нам, в толпе встречающих.
-Знакомьтесь Марко, это Рита, моя помощница. По любым вопросам вы можете обращаться к ней, - представила я.
-Ну, будем знакомы, Рита, - она протянула руку.
-Очень приятно, - сухо ответил мой спутник и пожал Ритке руку.
-Так, Рита, отвези Марко в отель и посели там, ну сама разберешься, чтобы все было по высшему разряду.
-А ты? - спросила Рита.
-А я, домой. Отдохну немного.
-А как ты доберешься? - не унималась Ритка.
-Доберусь как все, на такси. Марко, сегодня отдыхайте, обживайтесь. А завтра, общий сбор, знакомство с коллегами и подписание контракта, - я мило ему улыбнулась. А про себя подумала, ну прекратишь ты на меня пялится, или нет.
Наконец-то сев в такси, я почувствовала себя свободно. Если так пойдет дальше, я просто не знаю, как мы сможем работать. Ну в самом деле, не идиот же он, не будет же он при всех пожирать меня глазами. По крайней мере, мне хочется думать, что все со временем наладится.

       Добравшись до дома, я завалилась в кровать, все тревоги и переживания ушли на задний план.
-Эй, хватит дрыхнуть! - Ритка трясла меня за руку.
-Ну что тебе? Нигде от вас покоя нет, - сказала я, сонно потягиваясь.
-Слушай, а этот твой, главный герой, он не втюрился в тебя часом?
-С чего ты взяла? - я окончательно проснулась.
-Мы пока ехали, он мне весь мозг вынес. Все, про тебя расспросил. Больше всего, его интересовал вопрос, замужем ты, или нет, - Ритка ехидно улыбалась.
-Ну, может это просто, интерес к своему работодателю.
-Ага, я сразу так и подумала, - Рита веселилась вовсю.
-Хватит молоть чепуху, вон, делом займись иди.
-Каким?
-Контракты подготовь.
-Все уже давно готово.
-Тогда иди кофе сделай.
-А чего это мы так занервничали?
-Ну все! - я размахнулась и кинула в нее подушкой.
-Ой, ой, ой, от меня правду утаить не удастся, так и знай!
Вторая подушка попала точно в цель, Ритке по голове.

        На утро, вся наша группа собралась в офисе. Я представила всех по очереди, раздала сценарии, дала ценные указания.
-Ну, на сегодня все свободны. Приступаем завтра, автобус заберет вас в восемь, не проспите. Марко, ваш контракт.
Я протянула ему бумаги. Все разошлись и в кабинете мы остались одни. Он не глядя, подписал все документы, чем признаться удивил меня. В первый раз вижу, чтобы так договора подписывали.
-А почему вы не прочли? Может быть, я вас обманываю, или там написано, что вы теперь у меня в рабстве, - я хотела пошутить.
Он поднял на меня свои глаза, и я опять почувствовала себя не очень.
-На счет обмана, сомневаюсь. А на счет рабства, я был бы счастлив.
Я не нашлась, что ему ответить.

-Ну хорошо, вас подвезти? - спросила я.
-Если вам не трудно, - и опять эти глаза, ну что же это такое.
Мы сели в мою машину и поехали к отелю, где Рита разместила всех наших актеров. Отель был не самый шикарный, но и не плохой. Если учесть, сколько номеров мы оплачивали, это и так обходилось нам в копеечку. Я остановилась возле входа.
-Ну, увидимся завтра? - я пыталась держаться естественно.
-Алиса, а вы не хотите пообедать со мной? - этого я от него не ожидала.
Я смотрела в его нереальные глаза и не знала что ответить, мне казалось, что я попадаю под гипноз.
-Я приглашаю вас на обед, - он смотрел мне в глаза не мигая.
-Да. Я согласна. Только давайте не здесь, неподалеку есть кафе, там очень прилично.
-Как скажете.
Мы подъехали к кафе, чем оно мне нравилось, там можно было сидеть как внутри, так и на улице.
-Давайте останемся на улице, - сказала я.
Мы сели за крайний столик, там было по прохладнее и тенечек. Подошел официант, мы заказали обед. Марко сидел напротив, поэтому его глаза жгли меня насквозь. Я решила поговорить с ним, так дальше было невозможно.
-Марко, я хотела вас спросить кое о чем.
-Конечно.
-Почему вы на меня так смотрите? - я старалась держаться уверенно.
-Как так, обыкновенно смотрю, - он улыбался.
-А мне почему-то кажется, что ваш взгляд, скоро сделает во мне дырку.
-Сомневаюсь, я не дам этому произойти.
-Давайте договоримся, вы не будете больше на меня смотреть, меня это немного раздражает.
- А можно задать вам вопрос? - он немного прищурился.
-Да.
-А почему вы, выбрали именно меня?
Ух ты, и не знаешь как ответить, не могла же я ему сказать, что в нем бешеная сексуальность, которую я почувствовала через экран.
-Ну, вас Рита нашла. Если честно, я даже не знаю где она выкопала ваше досье, но мы посмотрели и решили, что вы нам подходите.
Он как-то странно на меня посмотрел и улыбнулся. Но радовало одно, он перестал жечь меня взглядом, или делал это, когда думал, что я не вижу.
Я отвезла его в отель и вернулась домой. Рита носилась, делая последние приготовления к завтрашнему дню. Костюмы были отпарены и висели на вешалках, Ритка пыталась засунуть их в чехлы, страшно при этом ругаясь.
-Чего так долго? - крикнула она, увидев, что я вхожу в дом.
-Ничего и не долго, обедала с главным героем.
-Ага, понятно.
-И что тебе понятно?
-А то, что он тебе нравится.
-С чего ты это взяла? Это он меня пригласил на обед.
-И ты ему нравишься, причем очень. Он меня, когда о тебе расспрашивал, поинтересовался, как мы его нашли.
У меня сердце оборвалось.
-И что ты ему сказала? - с тревогой, спросила я.
-Сказала как есть, что ты его случайно увидела, а потом вынесла мне мозг, что если ни он, то никто.
Я стояла и чувствовала себя полной дурой, значит он понял, что я ему соврала, поэтому и улыбнулся так снисходительно. Вот черт! Ну Ритка, зараза!
-Я надеюсь это все сюрпризы. Что еще ты ему поведала?
-Да ничего, ну сказала, что муж у тебя умер, два года назад, и что кроме мужа, у тебя никого больше не было.
Я тяжело вздохнула, ну что, убить ее что-ли.
-Да ладно тебе, подумаешь! Ты же не будешь давать ему надежду, он и отстанет. И вообще он старый.
-Все. Заканчивай разглагольствовать, проверь все еще раз, хорошенько проверь.


         Следующим утром, мы приехали к месту съемок. Первые кадры, встречу героев, их знакомство, мы снимали в старинном особняке, специально договаривались с хозяевами, которые заломили приличную сумму. Но все первые кадры мы отсняли быстро, буквально за две недели. Марко работал отлично, к нему претензий не было. А вот его партнерша, Наталья, ну никак не могла понять, чего я от нее хочу. И ко всему прочему, она постоянно лезла к Марко, было такое ощущение, что она втрескалась в него по уши.
-Нет, ну ты глянь, опять висит на нем, - говорила я Ритке, толкая ее в бок.
-А тебе-то что?
-Мне? Все равно! Ну хоть бы людей постеснялась.
-Не нервничай, не нравится она ему, а то давно бы трахнул.
-Рита! Ну выражайся поскромнее немного, это же невозможно.
-Выражаюсь, как могу. А если так переживаешь, затащи его в койку и успокойся.
-Ты прекратишь?
-Я тебя не понимаю, ты свободна, мужика у тебя нет. Я же тебе не замуж за него предлагаю выйти. Замуж мы кого- нибудь получше найдем. А переспать, отвести душу, почему бы и нет?
-Не могу я так, воспитание не позволяет с подчиненными спать.
-Ну и сиди тогда, жди, у моря погоды. Кстати, завтра у моря снимаем.
-Да помню я.

        Сцены, которые мы должны были снимать у моря, включали в себя проявление истинной страсти и любви, но мы делали уже двадцатый дубль, а истинной страсти никак не получалось.
-Наташа, ну ты его давно не видела, ты любишь его безумно, покажи мне поцелуй, полный страсти, - нервы у меня уже не выдерживали.
-Да поняла я, поняла, - каждый раз отвечала Наташа.
-Поехали, - говорила я, и все повторялось вновь.
На двадцать пятом дубле, я не выдержала, злость накопилась ужасная. День клонился к закату, а мы дубль отснять не можем. Я вскочила с места и подбежала к Марко. Одну руку я запустила ему в волосы, другой обняла его накаченную шею, губы наши встретились. Через секунду я почувствовала, как его руки крепко обнимают меня, а его язык каким-то образом оказался у меня во рту. Я поняла, что происходит совсем не то, что я хотела, то, что происходило, было по настоящему. Он прижимал меня к себе с такой страстью, а от поцелуя у меня закружилась голова.
-Снято! - закричал оператор и все засмеялись.
Я начала отталкивать его от себя, Марко отпустил меня. У меня на глазах была пелена, я даже немного покачнулась.
-Молодец Лиса! - смеялась Ритка, - а то воспитание, воспитание.
Я бросила на нее зверский взгляд и повернулась к Наталье.
-Ну, ты поняла хоть что-то?
-Да все я поняла, сделаю.
-Ладно, на сегодня все. Всем до завтра. Рит, я в офис, посижу, поработаю. Лешку сейчас сюда пришлю, пусть реквизит до завтра охраняет.
Я повернулась и встретилась взглядом с Марко, его глаза горели непонятным огнем. Я быстро отвела взгляд и пошла к машине.

        В офисе, Лешка играл в какую-то стрелялку, грохот разносился на все здание.
-Леша, опять в моем кресле сидишь! - грозно, сказала я.
-Алиса Андреевна, а чего это вы так поздно?
-Поговори мне, давай бери мою машину и дуй на пляж, где съемки идут. Переночуешь сегодня там, а то реквизит таскать туда-сюда, удовольствия мало.
-Ха, это где я там ночевать буду?
-В машине поспишь, дуй сказала, вот ключи, - я бросила ему ключи от машины, а сама уселась в кресло.
Конечно ничего делать мне не хотелось, просто мне надо было побыть одной и переварить то, что случилось. А что в общем-то случилось? Ничего, кроме Риты, никто ничего не заметил. Обычный съемочный процесс. Режиссер учит нерадивую актрису. Пока я придавалась раздумьям, в коридоре послышались шаги. Наверное Ритка приехала, подумала я. Каково же было мое удивление, когда на пороге моего кабинета, возник главный герой нашего фильма.
-Марко! Что вы здесь делаете? - с удивлением, спросила я.
Он стоял в дверях и смотрел на меня, смотрел так, что мне стало не по себе.
-Вы что-то хотели? - меня начинала бить мелкая дрожь.
-Да, хотел.
-Что?
-Поговорить.
-Слушаю вас, - шестое чувство мне подсказывало, что ничего хорошего, ждать не стоит.
-Я хочу разорвать контракт, - жестко, сказал он.
-Ну почему? Что случилось? Я уверена, что все можно решить, - я нервничала не на шутку.
-Решить? Не уверен.
-Вы можете объяснить? Нет ничего, что нельзя было бы решить. В чем проблема?
-В вас, - ответ мне не понравился.
-Во мне?
-Да. Именно в вас.
-Марко, если я вас чем-то обидела, то прошу у вас прощения. Но я даже представить не могу, что я могла вам сделать.
-Вы не обидели меня. Проблема в другом.
-Ну, может быть вы все- таки объясните?
Он опустил голову, а потом с размаху ударил кулаком по стене. Я испугалась и вздрогнула.
-Да, если не сейчас, то уже никогда. Я не могу находиться с вами рядом, не могу видеть вас.
-Да почему?
-Да потому, я безумно хочу вас. Я хочу целовать вас, ласкать, трогать вашу грудь. Я хочу владеть вами, всем вашим телом. Я хочу иметь тебя так, чтобы ты кричала от счастья. Ты это хотела услышать? Довольна?
Он медленно подошел к столу и обогнул его. Я сидела и таращилась на него, своими округлившимися глазами. Он подошел почти в плотную.
-Ну так что, решим мы эту проблему? - спросил он, не сводя с меня глаз.
Я сидела, вжавшись в стул, я явно находилась под гипнозом его нереальных глаз. Он протянул руки и поднял меня. Марко припал к моим губам, и я почувствовала, как его язык проникает мне в рот. Он целовал меня с такой страстью, что я начала задыхаться. На мне был длинный сарафан с тоненькими лямочками. Марко одним движением спустил эти лямочки вниз, он впился в мою обнаженную грудь, я не могла сопротивляться ему, он овладел моим разумом. Марко придавил меня к столу, я лежала на столе, а он лежал на мне и терзал мои соски. Стоны вырывались из моей груди. Руки Марко задрали мой подол, и я  почувствовала, как соскальзывают мои трусики. Он опять стал целовать меня в губы, и в тот же момент, он засунул в меня свою руку. Я охнула и застонала сильнее. Марко наслаждался мной, каждым моим стоном, каждым вздохом. Меня уже дико трясло от возбуждения, и вот оно, он вошел в меня, я вскрикнула, он застонал. По началу мне было больно, я понимала, что это что-то очень большое. Я кричала, Марко не останавливался, он делал это резко и страстно, загоняя свое богатство на полную катушку. Каждый толчок я сопровождала криком, а Марко стоном. Он покусывал мои соски, которые покраснели и набухли от его ласк. Вот Марко берет мои ноги и разводит их в стороны на вытянутых руках, темп ускоряется в два раза, я кричу во все горло, я чувствую, как экстаз сотрясает мое тело, крик Марко и горячая жидкая бездна разливается у меня внутри. Марко еще во мне, его еще потряхивает, вот он приходит в себя и целует меня в губы, наши рты пересохли от возбуждения, мы ищем друг у друга хоть каплю влаги, но ее нет.  Он вынимает из меня свой член и убирает его в джинсы. Я сажусь на столе, на глазах у меня пелена, я плохо соображаю, грудь моя обнажена. Он подходит и целует меня в губы, его рука опять сжимает мою грудь. Я уже на последнем издыхании.
-Марко, - шепчу я, - у меня кружится голова.
Он подхватывает меня на руки, я прижимаюсь к нему всем телом, обняв за шею.
-Алиса, ты фантастическая! Ты невероятно сексуальная, я без ума от тебя.
Он снова целует меня и ставит на ноги. Я еще немного пошатываюсь, но уже начинаю соображать, я поправляю сарафан, пряча под него свою возбужденную, истерзанную грудь.
-Что мы наделали? Это неправильно, - говорю я, севшим голосом.
Он прижимает меня к себе и целует в макушку.
-Все, что происходит в жизни, предопределено. Изменить ничего нельзя, значит так должно было случиться. Ты должна была увидеть тот проклятый фильм, ты должна была найти меня.
-Ты так говоришь, как будто все знал заранее.
-Нет, не знал. Но когда в ресторане тебя увидел, то понял …, - он замялся.
-Что понял?
-Что ты будешь моей.
Мы закрыли офис, потом долго гуляли, держась за руки, Марко целовал меня при каждом удобном случае. На улице уже давно стемнело и звезды выложили различные узоры на темном небе.
-Давай возьмем такси, - предложила я.
-Давай.
Мы взяли такси и подъехали к отелю Марко.
-Пойдем ко мне, - сказал он, целуя меня в шею.
-Нет. Мне надо переварить все в одиночестве, тем более завтра рано вставать. Ты не забыл?
-Ну и что, давай уснем и проснемся вместе.
-Нет, давай увидимся завтра, - я уже чувствовала подступавшее вновь желание.
Он последний раз поцеловал мои губы и вышел из машины.


        Домой я зашла улыбаясь. Ритка сидела в гостиной и дремала в кресле. Я попыталась пройти мимо нее бесшумно, но ее чуткие уши не обманешь.
-Где ты была? - сонным голосом спросила Рита.
-В офисе, я же тебе говорила.
-Не было тебя там, мы с Антоном ездили, хотели тебя домой забрать. И кстати, почему там такой бардак в твоем кабинете? Все разбросано, со стола все свалено.
-А я от куда знаю? И вообще, я спать пошла.
-А ну-ка стой. А чего это с тобой? А? А чего это у нас так глазки светятся? Мама родная, а губы то, чего такие обсосанные.
Я рассмеялась и села на диван. Краска прилила к лицу, и я закрыла его руками.
-А ну-ка, давай, рассказывай! - скомандовала Ритка.
-Я не могу, я стесняюсь.
-Давай-давай, кому ты еще можешь все рассказать, если не мне. Уж не связано ли это с нашим престарелым героем? А то я смотрю, он что-то быстро с площадки свалил.
Я засмеялась снова.
-Ни чего от тебя не скроешь.
-А ты как думала? Ну давай уже, рассказывай, а то лопну от любопытства.
-Да чего тебе рассказать?
-Все. Было чего?
-Было.
-Я что, должна каждое слово из тебя вытягивать?
-Все было. И не называй его престарелым.
-Ой, батюшки! Как все запущенно-то. Ну? Как все было?
-Как у всех. Что ты от меня хочешь?
-Подробностей! Какой у него член?
-Рита, ну прекрати!
-Ну тебе что, жалко? У меня своей личной жизни нет, я твоей живу. Так что давай, рассказывай.
-То, что у тебя личной жизни нет, в этом только ты сама виновата, а все из-за твоего поганого характера.
-Кто бы говорил! Рассказывай, а то обижусь.
-Ну, я не знаю с чего начать. Ворвался ко мне в кабинет, ухожу, говорит, разрываю контракт. Я испугалась, давай выспрашивать, что случилось. А он мне и говорит, это я из-за вас работать не могу. Я так и села. Чем говорю, я вас обидела. А он мне, ничем, говорит. Я тебя хочу, говорит. Ну а дальше, все как во сне. Завалил на стол и поимел по полной, - я вздохнула.
-Супер! Молодец мужик! Я его прям зауважала.
-Это почему?
-Взял все в свои руки, а чего, ждать пока ты разродишься? Так помереть можно, пока тебя дождешься. Вон, два года одна. На балы на всякие тебя приглашают? Приглашают! А ты не ходишь, видите ли там все к ней пристают. Видать не так приставали, слабаки. А наш молодец, завалил, от имел и ему хорошо и тебе. Может подобреешь.
-Слушай, я конечно знала, что ты добрая девушка, но не думала что на столько. Все. Я спать пошла, уже вставать скоро.
        Конечно заснуть я не смогла, в голове крутилось столько мыслей, что о сне пришлось забыть. Во первых, я не знала как вести себя с ним завтра. Я же не могу выставить все на показ. Мне еще сплетен не хватало. Одной Ритки за глаза хватит, изведет теперь. Ну завтра просто поздороваюсь с ним и все. А если он меня поцелует при всех? Такое тоже может случиться. Ну, будем надеяться, что мозги у него все- таки есть. И чего я раньше времени переживаю, может это вообще была одноразовая акция. Мужики они же такие, потешил свое самолюбие, трахнул и забыл. Может он в мою сторону и не посмотрит больше, а я уже вся извелась.
С такими мыслями, я немного задремала. Кто-то тормошил меня за руку.
-Вставай, мы проспали, - орала Ритка.


         Когда мы приехали на площадку, все наши бродили по берегу, кто-то купался, кто-то загорал. Марко сидел на ступеньке гримерного автобуса.
-Всем привет! Готовимся, сейчас начнем, - орала Ритка.
Я взглянула на Марко, он смотрел на меня. Я улыбнулась, он еле заметно, одними губами, послал мне поцелуй. У меня отлегло от сердца.
День прошел на редкость продуктивно. Марко работал как заведенный, даже Наталья не смогла испортить ни одного дубля, он все делал сам. Он показал нам такую страсть, о которой и было написано в моем сценарии. Я была довольна и счастлива, мы даже закончили раньше, чем предполагали. Собиралась я специально медленно, я ждала, что Марко подойдет ко мне. Тянуть дальше, было уже некуда, я подошла к машине и обернулась, его нигде не было. В сердце что-то щелкнуло, какая-то пружинка соскочила со своего места.  Значит все- таки я была права, и это была одноразовая акция. Ну, я женщина гордая, переживу. И не такое переживала. Так, я пыталась себя успокоить и не дать случиться всемирному потопу, который уже грозил начаться. Я быстро запрыгнула в машину и нажала на газ.
Подъехав к дому, я положила голову на руль, внутрь идти совсем не хотелось. Я сидела и решала, в какой торговый центр рвануть, чтобы накупить всякого барахла. По крайней мере, это успокаивает нервы. Тут раздался телефонный звонок, я сняла трубку.
-Алло!
-Алиса, это я. Я жду тебя возле офиса. Ты где?
Это был Марко.
-Я? Я уже еду, - мотор взревел, и педаль газа упала в пол.
Как же мы женщины любим все драматизировать и накручивать. Я же себе целую трагедию выстроила на пустом месте, а человек просто не хочет меня компрометировать. Я остановилась возле офиса, Марко сел в машину, я смотрела на него и улыбалась. Он наклонился, и мои губы вновь оказались в его власти.
-Поедем ко мне в отель, - шепотом, сказал он.
-Может мы поедем в какой- нибудь другой отель?
-Ты боишься что нас увидят? - как-то грустно, спросил он.
-Ну, мне бы не хотелось афишировать наши отношения, - краснея, ответила я.
-Значит, поедем в другой, - с наигранной веселостью, ответил Марко.
Мы подъехали к отелю «Панорама», он был расположен почти у самого моря, из номера который мы взяли, открывался чудесный вид на бескрайние морские просторы.
Я вышла на балкон и втянула свежий соленый воздух. Крепкие руки обняли меня и прижали к сильному телу. Я повернула голову и губы наши встретились, развернувшись, я запустила пальцы ему в волосы, он поднял меня на руки и понес на кровать. Одежда наша полетела на пол, мое тело призывно изогнулось, отдаваясь на волю победителя. Марко ласкал губами мою затвердевшую грудь, рука его находилась в моей промежности, от чего я стала легонько постанывать. Он оторвал губы от моей груди и поцеловал меня туда, я вскрикнула и застонала громче. Несмотря на то, что его огромная штуковина была давно готова к работе, он не торопился, он продолжал доводить меня до безумия, целуя между ног. Я чувствовала такое дикое желание, на глазах опять была пелена, губы пересохли. Я начинала бредить, я зашептала своими пухлыми сухими губами:
-Марко, Марко.
Он поднял голову и как-то странно на меня посмотрел, потом я почувствовала резкий толчок, я вскрикнула, разряд прошел по моему телу. Марко лежал на мне сверху и целовал в губы, лишая возможности дышать, он делал это не спеша, толчки не были резкие, они были неспешные и плавные, от чего все мое тело дрожало как осиновый лист. Когда мне удалось высвободить губы, я прошептала:
-Марко сжалься, я больше не могу.
Его глаза тоже были как в тумане, он положил мои ноги себе на плечи и сильными резкими толчками стал приближать нас к вожделенному мигу. Я закричала, мне никогда не было так хорошо, как с ним. Этот человек переворачивал всю мою жизнь с ног на голову. Темп нарастает, я чувствую как улетаю на неведомые острова, слышу крик Марко. Мы продолжаем лежать, нас еще немного трясет, возбуждение еще не прошло. Марко целует меня и вынимает свой член, а я чувствую, как из меня выливается горячая тягучая жидкость.
Мы лежали обнявшись, моя голова спокойно покоилась на его груди. Впервые в своей жизни, я была счастлива. Мне было так хорошо и спокойно, как не было ни когда. А ведь я про него ровным счетом ничего не знаю, подумала я.
-Марко, а ты был женат? - спросила я.
-Да. Два раза.
-А дети у тебя есть?
-Нет.
-А почему?
-Ну, я прочил себе головокружительную карьеру и думал, что дети будут отвлекать и мешать. А вышло все, не совсем так, как я думал.
-А твои жены, они тоже актрисы?
-Первая была фотографом, а вторая актриса.
-Почему вы развелись?
-С первой, ну наверно мы разлюбили друг друга, а вторая, ушла от меня к более успешному человеку. А тебе это действительно интересно?
-Конечно, я же ничего о тебе не знаю.
-И что еще, ты хочешь узнать?
-Все. Но главное, как ты ко мне относишься?
Он вздохнул.
-Ну почему все женщины, задают этот вопрос? Если я сейчас с тобой, тебе этого разве не достаточно? Обязательно надо ворошить внутренности?
-Нет. Извини. Мне достаточно того, что сейчас ты со мной, - сказала я, но в душе, заскребли кошки.
Он взял меня за подбородок и поцеловал, я закрыла глаза, а когда открыла, он очень внимательно смотрел в мое лицо. Я захлопала глазами, а он улыбнулся и сказал:
-Такое ощущение, что ты никогда не знала любви. Я имею в виду физическую ее сторону.
-Ну почему же, я была замужем, если ты не забыл. Но, в одном ты безусловно прав, настоящей любви, я не знала никогда, - еще я хотела добавить, до тебя, но не стала этого делать.
Мы провели ночь вместе, я заснула и проснулась в объятьях Марко. Я никак не могла понять, что со мной происходит. Мне не хватало воздуха, в груди была какая-то тяжесть. Скорее всего, я просто влюбилась в него, первый раз в жизни со мной творились подобные вещи. Я даже не знала, как на это реагировать, и как себя вести дальше. Ведь он прямым текстом мне дал понять, что ни о какой любви речь не идет, и что это всего лишь связь, для него. Но для меня, это было совсем другое.  И теперь я не знала, что мне с этим со всем делать. Наверное, надо посоветоваться с Риткой, она умная не по возрасту, наверняка что- нибудь подскажет.
        Я лежала и боялась пошевелиться, хоть мы уже давно опаздывали, я не хотела его будить. Но вот, он открыл глаза и улыбнулся мне.
-Мы проспали, - сказала я.
-Ну и что, подождут, - ответил Марко и подмял меня под себя.
Опаздывали мы уже на два часа, утренний секс, оказался очень хорошим началом дня. Потом я привела себя в порядок, Марко все время наблюдал за мной.
-Почему ты так смотришь? - спросила я.
-Обыкновенно смотрю, тебя это нервирует?
-Нет, просто мне кажется, что в твоем взгляде что-то скрыто. Я пока не могу понять, что именно.
Он засмеялся.
-Ну точно, все женщины одинаковые, вечно вам что-то кажется.
По сердцу моему резануло острой бритвой. Я опустила голову и сказала:
-Да, наверное ты прав, мы все одинаковые.
-Ты что обиделась?
-Нет. Почему я должна обижаться, я буду стараться ничего себе не придумывать.
Он опять очень странно на меня посмотрел, если бы не его слова, я бы подумала, что он хочет прижать меня к своей груди и никогда не отпускать. Но скорее всего он прав, женщинам приятно выдавать желаемое за действительное.
-Ну что, поехали? - спросила я.
-А как же конспирация? - усмехнулся Марко.
-Да к черту ее, пусть думают, что хотят, - сказала я и прошла мимо него к двери, и опять этот взгляд.
Мы сели в машину и поехали на съемочную площадку, я смотрела на дорогу, Марко смотрел на меня. Не знаю в какие игры он со мной играет, но мне не комфортно чувствовать себя подопытной крысой. Мы подъехали к площадке, но никого на месте не было.
-Что за черт! -  выругалась я.
Достав мобильник, я набрала Риткин номер.
-Рита, а где все, - спросила я, - хорошо, ты дома? Я скоро буду.
-Что случилось? - поинтересовался Марко.
-Добрая Ритка, отпустила всех на выходной. Так что садись, я заброшу тебя в отель.
-А ты?
-А мне надо домой. Ритка сказала, какие-то срочные дела есть, - я соврала, мне просто нужно было подумать.
-А после? Ты приедешь ко мне? - он жег меня глазами.
-Я позвоню, - сказала я и отвела взгляд.
Я подвезла Марко к отелю.
-Ну, пока? - сказала я.
Он притянул меня за шею и поцеловал. Я отстранилась, мне не хотелось опять попасть в плен собственной похоти.
-Во сколько ты приедешь?
-Я позвоню.
-Я тебя чем-то обидел? - вдруг спросил он.
-Нет. Просто мне надо домой,  - я опять начинала заикаться.
Он вышел из машины и не оборачиваясь зашел в отель. Я уже ничего не понимала, что он хочет от меня? Только секса? Чтобы я послушно раздвигала ноги и не задавала лишних вопросов, а еще лучше, вообще не разговаривала. По всему его поведению, выходило именно так. Я нажала на газ и машина рванула с места.