Ну вот и всё...

Евгений Сухов 2
       Ну вот и всё, расходимся, уходим..
       Уходим в жизнь по разным берегам,
       Большой реки, а брода не находим,
       И значит, никогда не быть уж вместе нам!

            И называйте впредь, теперь как захотите,
            Мою любовь и чувства прежних дней,
            Их не вернуть, не будет и в помине
            Поездок вместе, огненных ночей!

       И для тебя настанет облегченье,
       Не будет больше ревности моей,
       Моих звонков и отпадут сомненья
       Моей души, в бесчестности твоей!

            Моих не будет ласковых объятий,
            Тебя обнимет кто-нибудь другой
            И я забуду силу притяжений
            К твоей постели, дамы холостой!

       Но знаю я, что будет, точно будет,
       Как солнца луч в потоке серых дней,
       Тебя не раз в ночи огонь разбудит
       Моей любви и нежности моей!

                2005г.