За гранью жизни. Часть -I. Глава 6

Владимир Орлов3
Глава 6.


На следующий день, после обеда, Андрей нашел нужный адрес и осторожно постучал в дверь, на которой была выбита цифра семь.
- Входите! - услышал он знакомый "певучий" женский голос.
- Здравствуйте! Так вот вы какая! - восхищенно проговорил он, рассматривая потрясающую блондинку, - я так, примерно, вас и представлял.
- А разве вы могли меня где-то слышать? - улыбнулась блондинка.
- А компанию "Финансовая услуга" разве не вы представляете?
Она подозрительно на него посмотрела.
- Я заказывал недавно некоторую сумму на счет в банке.
- Да, припоминаю, но, видите ли, я не представляю саму компанию и даже понятия не имею откуда поступают деньги, потому что счет сразу же меняется.
- А можно ли это как-то выяснить и вы сами пользуетесь этой странной услугой?
- Нет. Мне здесь хорошо платят и я дала некоторые обещания, которые не собираюсь нарушать.
- А мужчина с красивым голосом тоже здесь работает?
- Да. Он будет позже.
- Значит, конкретно вы ничего не знаете?
- Нет. Я только перевожу деньги и отвечаю на вопросы клиентов.
- А много ли клиентов?
- Это - секретная информация и я не могу ее выдавать. Считайте, что вам повезло и пользуйтесь случаем, потому что они не любят, когда клиенты начинают искать их.
- Откуда вы знаете?
- Ну, это то, малое, что я знаю.
- А, простите, с вами можно познакомиться поближе?
- Нет. Я - замужем! - и она улыбнулась. - Деньги начинают кружить вам голову, не так ли?
- В некотором роде - да, но я пытаюсь сохранять ясную голову. Меня тревожит цена такой услуги...
- Ничего не бойтесь. Главное - не стройте из себя Пинкертона. Во-первых, ничего не найдете, во-вторых, можете себе сильно навредить, а в-третьих, каким-то непостижимым образом они могут внедряться в сознание...
- Это - угроза?
- Нет. Это - предупреждение. Вы понятия не имеете с какой могущественной организацией вы столкнулись. Любое разглашение их секретов грозит неминуемой смертью. Пользоваться можно, знать нельзя - таково их правило и будьте осторожны.
- Что ж, спасибо и до свидания, - кивнул Андрей и вышел за дверь.

Последние слова блондинки его насторожили, потому что в какие-то моменты он чувствовал раздвоение самого себя, особенно в минуты творчества.
- Может, поэтому мне так легко пишется? - невольно спрашивал он сам себя.
Переходя дорогу, почувствовал, что кто-то напряженно смотрит ему в спину. Андрей резко оглянулся и увидел, как в подъезде скрылся какой-то человек. Резкий скрип тормозов вывел его из оцепенения...Услышав тираду знакомых русских слов в свой адрес, он быстро перебежал дорогу, попросив жестом у водителя прощения. Тот посигналил и махнул ему рукой.

- Мне показалось или кто-то следил за мной? - лихорадочно анализировал он. А что если, действительно, я теперь под наблюдением? Как себя вести? Просто жить или пытаться выяснить правду? Зачем все это?...
Подойдя к банкомату, решил из любопытства снять еще сто тысяч. Автомат не возражал.
- Сон наяву, - усмехнулся Андрей и поехал домой.

Переложив деньги в пиджак и выпив кофе, включил компьютер и, просмотрев ответы из редакций журналов, удивился: все рассказы были приняты и редакторы выразили желание купить его новые рассказы.
- Раз хотят новые, то получат, - удовлетворенно подумал Андрей и сел за рабочий стол.
Два рассказа уже наполовину были написаны и стоило ему перечитать первый рассказ, как в голове сразу же возникли разные продолжения. Перебрав варианты, хотел остановиться на одном, но какая-то упорная мысль переводила на другое окончание. Подчинившись некоему внутреннему импульсу, он быстро закончил рассказ и принялся за второй. Повторилась та же история. Повествование рождалось само собой и нравилось Андрею. Вскоре был закончен и второй рассказ. Перечитав его и не найдя в нем никаких отрицательных моментов, он удивился.
- Даже не надо переправлять ничего! А стиль! Не зная, что это писал я, можно было бы это приписать классику. Странно все-таки...За два часа я закончил оба рассказа.

Сразу же отослал оба рассказа в разные издания и пошел перекурить. Отдохнув занялся романом и писал, не отрываясь, до вечера и тоже чувствовал, что получается хорошо.
Оторвал его от романа звонок в дверь.
- Кто бы это мог быть? - подумал он.
- Привет! Это я! Мы же вчера договорились! - улыбаясь проговорила Ирина, видя, что он смотрит на нее, как на мумию фараона.
- Слушай, забыл! - ударил Андрей себя по лбу. - Заработался так, что потерял ощущение реальности.
- Что ж, за работа такая, если не секрет? - спросила Ирина проходя в квартиру.
- Ой, да графоманией занимаюсь...
- Стихи?
- Проза: рассказы и роман начал...Ну, это для собственного удовольствия, так сказать.
- А дашь почитать? Я люблю книги...
- Да, пожалуйста...Но я даже ничего не приготовил на стол, хотя все есть в холодильнике.
- Вот и прекрасно! Я сама этим займусь.

Она прошла на кухню и стала накрывать на стол. Короткое сиреневое платье открывало ее стройные ножки и вся литература из головы Андрея улетучилась в один момент. Он переоделся в халат и навел некоторый порядок возле компьютера.
- Все готово, - услышал он голос Ирины и прошел на кухню, где уже был накрыт стол.
- Так быстро!
- Так у тебя, практически, все продукты уже стояли на старте, - пошутила она.
- Коньячок?
- Немного.
- За что выпьем? - спросил Андрей, разлив коньяк.
- Ой, за сессию, чтобы сдать оставшиеся два экзамена.
- Что очень трудные?
- Не то, чтобы трудные, но на них валят всех.
- Так вы же плАтите! Хотя и на бюджетном считаетесь! И что - не помогает?
- Ну, на один я еще наскребу, а вот на второй - нет денег.

Андрей встал и пошел в комнату. Вернувшись, протянул ей пачку банкнот.
- Здесь пятьдесят штук.
- Ты что миллионер, что ли? Я возьму свои десять и то, честно говоря, мне неудобно с тебя брать деньги.
- Бери все и не парься по этому поводу...И вообще, если будут затруднения в этом плане обещай мне, что не пойдешь себя продавать, а придешь ко мне.
- Откуда такое богатство?
- Дядюшка оставил.
- Тогда за дядюшку!
- С удовольствием!
- Может, перекурим и ты прочтешь мне что-нибудь.
- Нет, читай сама. Сам звук голоса уже искажает написанное слово. Я не люблю читать вслух. Вот актеры некоторые читают потрясающе, но мне до них далеко...

Он принес ей несколько отпечатанных рассказов и закурил, наблюдая, как она постепенно погружается в содержание рассказа.
- Здорово! Я вообще обожаю мистику! - восхищенно произнесла она, прочитав первый рассказ. - А это что? Про невесту, что ли?
- Ну да.
Через несколько строчек она усмехнулась, а потом, не переставая, смеялась до конца рассказа.
- Обалдеть! Неужели такое могло произойти?
- Это подлинная история! Я ей лишь придал форму.
- С ума сойти! Чего только не бывает в жизни!
- Может, накатим еще по одной?
- Давай!

Андрей разлил коньяк и они снова выпили. Появилось знакомое блаженство и расслабление во всем теле.
- Я сейчас приду, - услышал он голос Ирины, которая направилась в ванную.
Вернулась она в том самом голубом халатике, который ей так шел, и в котором Андрей увидел ее впервые.
Взяв ее за руку, он прошел с ней в комнату и прилег с ней на кровать.
- Как ты хочешь?
- Я так почувствовал себя легко после коньячка, исчезла всякая напряженность...
- Ну, допустим, исчезла не вся напряженность, - усмехнулась Ирина, ощутив рукой его мужское естество. - Надо бы исправить.

Распахнув его халат, она положила голову ему на живот и некоторое время игралась этим могучим придатком мужской силы, а потом, обхватив его губами направила в горячий рот. Вытерпеть такое долго было нельзя и Андрей сдался на милость победителя.
- У тебя это получается потрясающе, - гладя ее волосы прошептал он. - Давай ты будешь это делать сегодня всю ночь?
- А не надоест? - засмеялась она. -Да и челюсти у меня устанут.
- А ты отдыхай, не спеши...
- Ты это любишь?Ну попробую...Следующий сеанс когда?
- А вот выпьем, закусим, перекурим...
- Понятно, значит время еще есть.

Накинув халаты, они снова уселись за стол и Андрей наполнил рюмки.
- За тебя!
- И за тебя!- А мне с тобой хорошо,как-то свободно, я будто тебя давно знаю, - призналась Ирина.
- И мне с тобой хорошо. Ты как раз мой тип женщины, - улыбнулся Андрей.
- Я слышала, что ты уволился?
- Да. Оформляю наследство.
- И стал сочинять?
- Пробую. Кое-что отослал в журналы.
- И как?
- Приняли и хотят еще.
- Неужели?
- Обещают даже заплатить!
- Так ты теперь будешь жить на гонорары!
- Да какие там гонорары...
- Ну, это же первые шаги, а потом, у тебя же и роман намечается!
- С тобой, - усмехнулся Андрей.
- А я, между прочим, не против.
- Серьезно?
- Абсолютно.
- Тогда за роман! - и он наполнил рюмки.
- За оба романа! - добавила,слегка охмелевшая Ирина. - И вообще, ты не думай, что я какая-нибудь...Ну, ты понимаешь...Я же от безысходности. Родители зарабатывают мало, а хочется иметь образование и не терзать их каждый месяц.
- Короче, завязывай со своими походами налево и обращайся ко мне.
- Слушаюсь! - лепетала она. - Ты пока еще ничего не хочешь?
- Да уже как бы и можно, - неуверенно протянул Андрей.
- Тогда пойдем, что-то я и сама завелась на твой вариант...

Вернулись они, примерно, через час и сразу же закурили.
- Устала?
- Есть немного...
- Тебе завтра когда в институт?
- В двенадцать часов консультация по экзамену.
- Ну, выспишься.
- А ты планируешь еще раз? - изумленно спросила она.
- Конечно.
- Ну, ты даешь, - и она потрогала свои челюсти. - Завтра точно жевать не смогу.
- А ты пей жидкое, - пошутил Андрей.

Посмеявшись и слегка закусив, они отправились в следующее французское путешествие, которое закончили уже под утро, после чего заснули мертвым сном...