как-то так!

Максик95
Я не знаю что тебе сказать,
Я не знаю что тебе ответить,
Чтобы эти чувства испытать,
Мы с тобой ругаемся как дети.
Все на свете отдал бы сейчас,
Чтоб судьбу свою переиначить,
И с твоих прекраснейших из глаз,
Счастьем эту землю обозначить.
Что с тобой родная,не таи,
Я ведь знаю ты грустишь по воле,
Воле нашей бешеной любви,
Нашего укромного застолья.
Наших дней которых нам ни счесть,
Сколько же прекрасного то было,
Для меня огромнейшая честь,
знать и верить что ты не забыла.
Не забыла ты и то как я,
Ночи напролет не уставая,
О любви безумной не тая,
До утра писал тебе родная.
Знаю,это вовсе не конец,
Впереди еще нас ждет отрада,
Поведу тебя я под венец,
Ты моя достойная награда!
В этой жизни мы с тобой вдвоем,
Счастью отдадимся в полной мере,
Ну,скорей родная,ну,идем,
Мы любовь покажем на примере!