Собака нашла своего хозяина

Маргарита Виноградова
 Живешь, живешь. Тихо радуешься жизни. Здравствуй, утро! Здравствуй день ! В машину, в руки планшет, музыка. Одним словом -кайф. Кайф просто ни от чего. Нирвана. Город, с таким звучным и древним именем, проносится мимо. Быстрей, быстрей. Люди идут, бегут, едут, несутся мимо в автомобилях. Вечное движение без конца и без края. Потом работа. Работа творческая, все зависит от меня. Если все рассчитала правильно, то прет. Если нет, ищешь ошибки. Потом ночь.Тихо опустишься на подушку и улетишь в сон, в это тихое, спокойное море сновидений. И летаешь, паришь в царстве Морфея до утра. А потом все с начала - здравствуй, утро!

Но вдруг, как гром среди ясного неба. Она влюбилась! Почему мне такое "счастье"? За что? Я не хочу мучиться, постоянно думать о НЕМ! Невозможно. Невыносимо. Целый день как во сне, во сне наяву. Выбрать? Что лучше? Я в мыслях далеко. Машина, город проносится, музыка, как всегда. Но нет этой невыносимой радости бытия. Ходишь, движешься как во сне. Не живешь, а сгораешь. Можешь сгореть до тла.

Позвонил. Встретимся в сквере. Пришел. Кто создал ЕГО, кажется, что ничего в мире нет более совершенного. Все недостатки кажутся умилительными достоинствами. Курит? Я, вообще-то, ненавижу, когда курят. Но ОН. Он курит божественно. Я вообще не пью. Моя бабушка говорила, что тех, кто пьет, нужно расстреливать из " поганого ружья". Да , всех. А им можно только восхищаться, когда он подносит ко рту бокал. Целуемся на глазах у прохожих. У меня в руках коньки. Так с коньками и стоим, целуемся. Куда деться из этого сквера, улететь вместе с ним из этого сквера, этого города, этого мира. Он больше слушает. Несу всякий бред. Рассказала о себе больше, чем кому бы то ни было. О всех своих "любвях" по простоте душевной. Спросил:
-И что? Ты за каждого из них могла бы выйти замуж?
Женская логика - это отсутствие всякой логики. Не знаешь, что через секунду будешь делать.
И этой своей безбашенностью нужно выбить почву из-под НЕГО, чтобы жизнь для него превратилась в ад и он смотрел на тебя как "собака нашла своего хозяина" ?
-Могла бы за каждого. Но только не за тебя.