Оранжевые ангелы в ноябрьском небе

Тайгер Пупс
Ноябрь наступает, самый никчемный и мрачный месяц в году.  В ноябре нет ещё белоснежного снежка, который скрывает с глаз наших всякую мерзость. Нет ручейков, весенней капели и одуряющего запаха просыпающейся природы. Нет буйства зелени, длинного светового дня и солнечной радости лета. И даже осеннего урожая, многоцветных даров, богатых витаминами - даже этого уже нет . Ничего нет в постылом ноябре....

Очень тёмные ночи, совсем короткий день, постоянный дождь и слякоть. И грязь. И затянутое серое небо... Никто даже не поднимает голову посмотреть вверх, мы смотрим вниз, себе под ноги,  прыгаем по лужам, отгораживаемся от недружелюбных небес зонтами...

А ведь не бывает ничего пустого и бесполезного в мире! И в ноябре есть своя тайна. Это оранжевые ангелы. Они летают в ноябрьском небе. Быстрые, как молния, оставляя после себя реактивный след, медленно тающий шафран. Теперь вы знаете тайну ноября. Поднимите ли вы голову? Чтобы их увидеть?

Сиреневые? Вы видите их сиреневыми? Ну что ж, я знал одного человека, который утверждал, что они малиновые. А ещё одна девочка говорила, что они оставляют радужный след. А сами они розовые. Кажется, она видела в небе розовых пони.  Дурочка )))

Ну что ж, я открою вам ещё одну тайну. Я не вижу никаких - ни оранжевых, ни сиреневых, ни голубых и розовых пони.  Не сочувствуйте мне. Если вы их видите, то смотрите и радуйтесь. Или ждите ноябрь, самый бесполезный месяц в году, чтобы увидеть.

Так вы их видите?

Если вы их видите, напишите мне. Напишите на салфетке в кафе, после того, как выпьете кофе. А салфетку выбросьте, когда соберётесь уходить. Ведь мне всё равно. Впрочем, как и вам.