23. 08. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Странная вещь – одиночество. В молодости я его боялась, страшно было прожить жизнь одной, помню даже стихи написала на эту тему. А сегодня одиночество предпочтительнее, чем общество людей.
Наверно я узнала истинную причину, почему люди уходили в отшельники. Не желание достигнуть совершенства толкало их на это, а обман и предательство близких. И если родная кровь втыкает нож в спину, что говорить о чужих людях. Ну а самосовершенствование это уже последствие отшельника живущего с природой на одной волне. Ведь у природы все просто: смена времен года, и если сам себя не смог прокормить, то обмана природы в этом нет, надо было крутиться.
У меня нет обиды на родных, осадок горький отравляет жизнь. И даже не связанный со мной, а что их грехи передадутся их потомкам. А нужно всего лишь помочь, сказать слова сочувствия убогому, их родной крови. Я сказала им об этом, и с этими словами ушла обида на них, ведь теперь озвучив просьбу я известила не только их но и бога.
Ладно, что-то я опять кисну и тебя гружу. После похорон папы никак не могу успокоиться, постоянно плачу, никогда не думала, что в человеке столько ненужной воды.
Да, и можешь порадоваться вместе со мной, сына взяли на работу в ту фирму куда он хотел, пусть с испытательным сроком, пусть в группу разработчиков которых все боятся и почему-то называют выжившими. Я поздравила его с окончанием детства и началом пожизненного рабства, но он еще не понял значения этих слов. А может он всю жизнь проработает с удовольствием и не заметит как пролетят сорок лет до пенсии. Я же не заметила. Все крутилась, все что-то надо было, и уже считала годики до пенсии, но наши «умные» правители увеличили возраст для женщин. Теперь я должна уйти в шестьдесят три. Весело правда? Одно слово – сволочи.
Что-то я все собрала в одно. Настроение такое упадническое. Надо чаю сладкого выпить и в окно посмотреть как другие работают (у нас дорогу зачем-то делают, наверно копать скоро будут)
До свидания мой хороший. Твоя грустная я :)