Космические связи - мечта моя!.. фрагмент 7

Вадим Пряхин
                Немного о силе творчества

                Мудрецы стоят выше бед-
                ствий, а глупцы ниже их.

                Наполеон 1

     Матильда всегда считала себя человеком творческим.
     Но так как дефицит её духовности сомнению не подлежал, то она (как уважаемый чита-
тель уже знает) решила очиститься духовно, а уж потом "навалиться на творчество"...
     После того, как она поняла, что "очищение" - это процесс довольно длительный, то ре-
шила параллельно с ним заняться и наукой. Однако, наука - это тоже систематическая и тя-
жёлая работа. И потому нужно очень чётко представить себе - с чего же начинать...
     Матильда начала, наконец, понимать, что весь мир находится в движении, а она -
лишь частичка плывущего во времени человечества.
     Правда, плыть нужно как можно быстрее. Но куда плыть и как плыть?
     И как можно заниматься какой-то творческой работой, когда денег уже нет и на обыч-
ное существование или, точнее сказать, на простое выживание?
     Стало быть, надо заработать "бабки" каким-то рутинным (может быть, даже и неквали-
фицированным) трудом, а уж потом заниматься своим любимым делом - творчеством!
     "Хорошо ещё, что у меня сохранилась сила духа, которая поможет преодолеть все труд-
ности и невзгоды... Хорошо, что я до сих пор амбициозна и мечтаю любым путём просла-
виться... Хорошо, что я сохранила здоровье и мне не надо тратиться на лекарства... Очень
хорошо, что хотя бы теоритически, я имею возможность в ближайшем обозримом будущем за-
ниматься творческим трудом. Так же хорошо..." - и голова Матильды гулко стукнулась о
крышку письменного стола...