Откуда у тебя такая вера в любовь

Юлия Перепелюк
Пролог.
Любовь – не предсказуемая штука иногда может удивить.
1
Да я знал, что вы приедете мне сообщили, но я не понял зачем. Паули вынырнул вперед Лаури. Наш лидер захотел, переписать группе танцовщицу мы побывали почти везде, и добрались до вас. Ну, что ж ясна у нас очень много одаренных. Ани зашли. О как хорошо вы попали все здесь садитесь туда, девчонки подойдите все ко мне, и так у нас гости они хотят посмотреть, как вы танцуете, возьмите свои плеиры, и готовьтесь. А кто они. Они группа The Rasmus. А Rasmus – девочки или мальчики. Эта парни Хлоя, и давайте бегом на сцену. Все разошлись, он встал как вкопанный, и повернулся, там сидела она. Селин может, и ты попробуешь. Она седела, сняла наушники. Ты меня за дырочку малолетнею щитаешь у меня дел по горлу. Но ты ведь сидишь. Да, сежу потому что ждала, пока ты приползешь мне нужно с тобой поговорить. Ну, пажалуста. Она спрыгнула, и ишла к нему. Хорошо толька раде тебя, а не них, и еще ты мне должен. Знаю. Она кинула, ему сумку он поймал и сел с группой. А кто она? Ты что не слышал, эта Селин. Цыц Паули. Да эта Силин из – за нее держится наш клуб, и она победительница всех своих выступлений: если чесно я не знал ее родителей, я начел ей доверять после большого концерта, и потом нам повалила. А знаете, у нее был парень, но он использовал, ее шумная история была, я потом узнал, что он ее изнасиловал, и избил. Его посадили, а ее почти год небыла видна, а потом посветила себя музыке, и вот что получилась у меня дочь ее возраста. Я не знаю, где ее родители, но она как дочь мне, да, она дарит мне не плохие подарки, и содержит мой клуб. Прошел почти час. Спосиба девочки завтра вето же время. Селин стояла около зеркала, и смотрела на себя, и думала (какой странный парень даже сидя в темноте, где не заменили лампочки еще, даже там я чувствала его взгляд черных глаз). Взяла плеир, и пошла подымаясь на сцену, и пошла к лестнице. Селин стой. О привет Хлоя. Ну, как тебе мой костюм. Группа Rasmus были еще здесь, и разговаривали с Директором клуба дядя Саша. Костюм отпад, он же индийский. Да. И ты молодец, что послушалась меня черной тебе идет лутше. Да ты права, я целый вечер стояла около зеркала. Танец придумала. Да, но он не доработан я доучивать буду вторую половину. Покажешь первую. Если ты не будешь смеятся. Буду как в могиле. Селин. Она повернулась дядя Саше. Что я говорил про слова. Заметано. Слезла с сцены и смотрела на танец Хлои, закончив. Ну, как. Очень хорошо толька поработай над мостиком, давай покажу. И встала Хлоя захлопала в ладоши. Лу посмотри, что делает она. Они посмотрели, Селин стала обратно на ноги. Видишь как надо. Ну, ты даешь. Учи Хлоя. Хорошо. И Селин пошла за сумка, и наушники. Давай, я домой пошла. Познакомься эта  группа Rasmus. Она, к каждому, подходила, пожимала, руку называя свое имя, и очередь дошла до него. Привет я Силин. Он аккуратна, и нежно взял ее за руку. Привет я Лаури. Ну, очень приятна, ну до завтра дядя Саша, и дочери, женой, привет. Можно тебя проводить. Она посмотрела на него, и засмеялась. Конечна, же нет. И ушла смеясь. Я прошу прощения за нее. Нет, не стоит, она правильна поступила.
2
Дома она пренела ванну перекусила, посмотрела телек, и легла спать. Утром перекусила, и пошла в клуб культуры. Уже все собрались, она седела и слушала музыку, и увидела, что они идут, сняла наушники. Опаздываете, мистер Лаури, мы думали, что начинать без вас будем. И улыбнулась, и увидела, дядю Сашу соскочила, и подошла. Скажи да. Нет. Ну, скажи да. Зачем. Ты должен отпустить меня пораньше, отпустишь. Зачем. Мне надо срочна. Эта как гости решат. Ясна.  Она подошла к нему. Скажи да. Зачем. Ну, скажи, да, и не задавай вопросов. Ну, тогда да. Слышал дядя Саша. И пошла на сцену. А зачем, и что эта была. Эта была, что вы ее отпустили пораньше ей там кудата надо. И постоянно она так делает. Да нет редка. Мима них прошла Хлоя. Она в больницу ездиет. Зачем. Все хором сказали, Хлоя остановилась. После того случая с ее парнем говорили что он сломал ей несколько ребер. А кто говорил. Да она иногда говорила. И пошла дальше. Бедная девочка. Да, Паули ты прав. Прошло, 30 минут из этих минут она станцевала свой танец. Все господа у меня все на сегодня, и я пошла. Взяла сумку, и наушники. Покеда дядя Саш, и ребята, Хлоя я до завтра буду ждать твоего танца. Хорошо Селин. И она ушла. Весь оставшиеся день провела в больнице, приехав, домой она пренела ванну, поела, и легла спать. Утром. У вас одно сообщение. Она включила. Милая моя Селин прыгай от радости: Лаури выбрал тебя, ты поедешь с ним. Сообщений больше нет. Она повернулась к афтоотвечеку. Что?! Быстра оделась, и пошла в клуб тама нашла дядю Сашу, и Rasmus был там. Я не куда не поеду. Почему. Не хочу, и я твердо заявляю я не куда не поеду, хоть убей, и положи в гроб. Селин. Заметано. И пошла в общею гремерку. Я с ней поговорю, подождите 5 минут. Но почему ты не хочешь ехать. Не поеду. Ты держишься за клуб. Нет. Тогда что тебя здесь держит. Мои друзья. Ведь у тебя их нет кроме Хлои после твоего случая. Не надо мне напоминать, такое ощущение, что меня приняли сюда из – за жалости, мне ее не надо. Она спрыгнула, с ценны, одела наушники подошла к нему. Я не поеду не с вами не скем другим. И ушла. Простите не чем не магу помочь. Ни чего я сам с ней поговорю. Но как. Вы устройте нам встречу, но не говорите про меня. Хорошо как скажете. И не когда не надо нажимать на старую рану, вы можете потерять доверие этого человека. Тут зашла она. Забыла зайти к Хлой. Подошла к ней. Хлоя я жду тебя сегодня у меня, и на вот диск с индийской музыкой для твоих танцев. Ой, спасиба я верну. Нет ненада эта тебе. Спосиба, я слышала, тебя выбрали. Я не поеду. Слушай, чем ты не довольна. Селин повернулась, и увидела девчонку, которая ей завидовала, Селин встала  с корточек на сцене. Слушай, если я захочу спросить твоего совета фурия, я спрошу другова или подумаю своими мозгами. И ушла.
3
Вечером она седела, смотрела, телек с бокалом вина зазвонил телефон. Да слушаю. Добрый вечер Силин. Здравствуйте, дядя Саша чевота хотели. Завтра концерт, а у нас девочка ногу подвернула, и она пока не сможет, танцевать подмени ее. Ладна. Толька завтра встретимся, утром обсудим. Да воскока. Давай в кафе у угла в 10:00. Ладна. До завтра. Положив трубку, он позвонил Лаури, и сообщил где и когда. Наутро она пренела ванну, перекусила, и пошла в назначенное место она села за столик на улице. Привет здесь не занято. Она подняла, голову эта был Лаури. Занято я здесь жду дядю Сашу. Он не придет. Она на него посмотрела. Ясна, заговор. И встала. Сядь я не закончил. Я закончила еще вчера. Сядь я не кусаюсь. Она села. Говори, толька быстра. Из – за чего ты не хочешь ехать. Слушай, я не люблю, когда за меня решают. Хорошо я буду, ждать пока ты не согласишься. Вам лутше уехать, а город маленький все решат…. Да, что я приехал за тобой. Мисс Селин вам письмо. Спасибо Игорь. Она открыла, и прочла, и сняла, очки прочла еще раз. Быть не может. Что – то случилась. Она положила письмо, и махнула, рукой призывая официанта. Да. Графин водки, и…. Посмотрела на Лаури. Он отказался. И одну рюмку. Закуску. Нет ненада, тащи графин, и рюмку. Он принес. Я возьму прочитать. Она кивнула, заглатывая вторую порции водки, он прочел. Его выпускают. Ага, досрочно уже завтра. Он отложил письмо, и увидел, на половину пустой графин она пела ее как воду. Эй, эй, стой. Он заплатил, и повел, ее посадил в машину. Говори адрес дома. Улица сален дом 2. Приехав, дома он поставил ее под холодный душ в одежде, обтер, и посадил на кресло из черной кожи. Давай думать на трезвую голову нащет твоей проблемы. Давай, ты на трезвую, а я на пьяную. И пошла к барной стойки. Откуда у тебя столько денег. От папы с мамой. Понятна. Он повернулся к ней она опять пила, он подошел, и забрал. Давай та будешь думать на трезвую голову. Знаешь вот ты и думай. Пихая его к двери. Спасибо что зашел. Ты не хочешь, что бы я тебе помог. Спасибо за помощь супермен, а теперь тебе пора. А ты будешь пить. Да мое любимое дела. Он повернулся к ней, и взял за руку. Что ты собираешься делать дальше. Убирая волосы с ее лица, она на него посмотрела. Что ты делаешь. Он положил руку на ее щеку, и нежно поцеловал в губы. Дай мне тебе помочь. И ночь провели вместе. Наутро: они уже не спали, почему все так случилась, я думала что все парни такиеже как мой бывший, а ты другой, и почему я не почувствовала опасность к тебе. Почему когда я танцевала, в клубе я чувствовала твой взгляд, но не, такой как у других. Ты мне понравилась еще тогда, как директор тебя позвал, ты поедешь со мной.
4
Она посмотрела на него. Эта из – за этого ты со мной переспал. Она одела, халат, и пошла в ванную комнату. Нет, конечна нет. Она вышла, и подошла к нему. А ты уверен. Да. Ну, тогда готовь обет, и потом посмотрим, что дальше делать. И пошла обратно пока она там была, зазвонил телефон, и включился афтоотвечик. Милая привет эта я, я вышел из тюрьмы, и хочу, стобой увидится. Лаури взял трубку. Слушай Селин замужем, и она уезжает, не советую ее искать. Хорошо старена улажено. И положил, трубку через 16 минут вышла она. Кто небуть звонил. Да, твой директор попросил придти к нему. Ясна. Они перекусили, и пошли, около клуба дядя Саша стоял. Привет моя хорошая. Что - то случилась. Да у нас концерт через 3 недели, и одна из групп уезжает, а выступить не кому нас поставь свою программу. Ладна, я начну  сегодняшнего дня. Селина. Она повернулась, и увидела, девочку улыбнулась, и села на корточки, расправив руки, и та побежала к ней, Селин обняла ее. Привет милая как дела. Нормальна. А мама с папой. Папа работает, а мама тоже здесь. Селин встала и увидела ее маму. Здравствуйте. Здравствуй Селин, у тебя все хорошо. Да как Ксюша. Лутше не бывает. Селин ты покажешь на концерте микки Мауса. Ну конечно специально для тебя садись. Хорошо. И девочка побежала на свободные места, и мама за ней. Ты знаешь ее. Да она сильна, болела, и я уплатила за операцию ну, начну с микки Мауса, а там посмотрю. Прошло 2 недели: Лета была жаркое она ишла в клуб на следующей недели концерт, и он ишел в заде, и заладил. Ты поедешь со мной, ты поедешь со мной, ты поедешь со мной. Да отстань ты от меня. Ты поедешь со мной. У меня уже голова болит. В клубе она начала танцевать, и тут ее затошнило, и закружилась голова, она остановилась, и убежала за кулисы Хлоя выключила музыку, и принесла плеир. Селин зашла в дамскую комнату, и ее стошнило, она умылась, и посмотрела в зеркало. Но ведь быть не может. Селин. Она вышла, и Хлоя отдала ей плеир. Что случила. Я заболела и пойду домой, потом позвоню, пока не кому не говори. Ладна. По дороге домой она зашла в обтеку, и купила тест на беременность, и пошла домой, через час она седела, ошарашена: она беременна от Лаури подошла к телефону и позвонила. Хлоя приди сегодня ко мне нужна поговорить. Ладна. Хлоя положила телефон в карман и вышла на сцену. Дядя Саша можно я пойду. Да конечна. А где Селин. Она ушла ей стала плоха.
5
Лаури встал. Как ушла. И ушел. Вот молодеешь. Хлоя пришла к ней. Что случилась ты как. Они сели. Не совсем, тебе чаю или кофе. Нет, я дома поем. Как хочешь. Ну, говори, что случилась. Я беременна от Лаури. Ну, ты даешь мать. Не смешно. Понимаю. И что мне делать. Тащи его в загс: машина, платье, подарки. Еще раз повторяю не смешно. Я понимаю твою не привязанность к парням, но ребенку нужен отец, решай сама. И тут зазвонил дверной звонок. Селин ты дома Селин. Я пойду, но ему не чего не скажу. Ладна. Она вышла. Не ори. Она дома. Она дала ему ключи, и подмигнула она ушла, он открыл дверь. Она стояла, и размешивала, сахар в зеленом чае он обнял ее, она от ужаса повернулась. Что ты тут делаешь. Что случилась. Хлоя дола тебе ключи верни их. Он положил на стол их. Скажи, что случилась. Она взяла ключи и повела его к двери. Уходи. Он остановил ее. Что произошло. Уходи я не очем не хочу говорить. И закрыла за ним дверь. Хоть позвони. И ушел. Почти всю неделю он ее не видел, и на празднике кроме ее танца, и она сразу же исчезла. 3 недели ее видна не была, не отвечала на звонки, и сама не звонила. Хлоя что с Селин. Да нормальна. А почему ее нету, я приходил к ней звонил, но она не ответила, она кудата уехала. Нет, она дома, ладна, жалка мне тебя. Она села на край сцены как Селин. Она скрывается от тебя. Почему. Почему, почему, какие вы тупые, она беременна от тебя, если у нее некого небыла после того дебила а тут появился ты то значит что ребенок…. Мой. Молодец. И он ушел через 30 минут был у нее. Открой мне немедленно, я все знаю нащет моего ребенка, открой. Она открыла, и затащила его. Ты что орешь. Ты мне не открывала. Откуда ты узнал. Она посмотрела на него и догадалась. Хлоя язык без костей. Перестань, она не виновата. Да точна, я виновата, что залетела от тебя. Перестань эта твоя маска ко мне. С чего ты взял. Я понял тебя, я наблюдал, эта раны не дают тебе дальше жить всё из – за того парня. Не надо о нём говорить…. Всё из – за него он ранил твоё сердце. И не толька. Знаю, та прячешь себя за этой маской и не кому не даёшь подойти, близка, ты толька мне дала, и снова прячешься. Она заплакала, и села на пол. Оставьте меня все, что вам всем нужно от меня, сколько эта ещё будет продолжаться. Селин я хочу помочь тебе. Что вы все лезете ко мне, иди, помогай кому небуть другой, но толька оставь меня. Зазвонил дверной звонок, он подошёл, и открыл там стоял парень. Привет ты кажется Лаури Илонен. Да, а вам кого, и кто вы. Ну, как сказать я бывший её парень, а вот ты ей некто я уже всё знаю. И вошёл, она седела на полу, и плакала, увидев его. Саша. И отползла назад с мертвецки бледным лицом. Тиха, не бойся, я изменился, я всё обдумал тама, и был идиотом, а ты капельку изменилась, что тут происходит. Я прошу тебя уйти мы сами разберёмся. Тиха, тиха, ты не командуй, ты мне наврал. Что вы знакомы. Насовсем, я звонил тебе 2 недели назад, но ответил он, и сказал что ты замужем, и уезжаешь, я не чего не стал спрашивать повесил трубку, нашёл себе дом работу, а потом узнал что всё эта враньё, и поехал к тебе. Лаури. Он сел около неё. Селин я хочу помочь. Эта, правда. Мне нужна толька ты, не разрушай, то что у нас есть. Уходи. Селин. Саша проводи его. Селин нет. Уезжай из города оставь меня. И Саша его спровадил, она легла на кровать, и плакала Саша сел около неё. Ты его любишь. Да. Тогда почему ты его прогнала. Со мной столько всего была, что не магу эта забыть: родители погибли в авикатострофе, ты меня бросил, и избил, эта тяжело я не когда не буду такой как раньше. Её затошнило, она зашла в ванну, и через 5 минут вышла. Ты беременна. Да. От него. Да. Тогда что ты делаешь, он тебя любит готов всю твою жизнь перевернуть, и ребёнок от него, тогда что ты делаешь. Для меня так будет лутше, и для него, а теперь уходи я хочу побыть одна. Уверена. Да. Как хочешь. И он ушёл, она легла на кровать, и уснула.
6
Прошёл, месяц, она не выходила, из дома Хлоя к ней часта приходила. Селин не мучай себя, верни, его  он ждёт, твоего звонка не губи его жизнь, и свою. Я не просила тебя говорить ему про ребёнка, если бы ты ему не сказала, всё была бы отлична. Нет не всё. Ну а щас лутше. Да конечна, щас уж точна не лутше, ладна завтра я приду вето же время. Ладна. Хлоя вышла от неё, и зазвонил телефон. Да я уже иду, буду через 15 минут. Она пришла в ресторанчик, где её ждали Саша, и Лаури при виде её он встал со стула. Как она. Плоха настроение как у эмо, и настроение огресивнное щетает, что тебя прогнала для общей пользы, но не понимает, что вы страдаете вместе. И что нам делать не знаю Саша, но есть один выход. И. Лаури должен сходить к ней. Но как она не впустит его. И она достала ключи из сумочки. Тадам. Здорова. Бери ключи, и иди хоть она, и говорит, что не хочет видеть, но я её знаю, она ждёт тебя. Луша взял ключи. Спосиба. И ушёл. Саша, и Хлоя остались одни. Почему ты ей помогаешь. Я хочу исправится, я делал ей больна, и она заслужила счастья, такой как он сделает её счастливой но не я. Да надеюсь ты прав, и она не отгонит его после тебя она всегда была такая. Надеюсь на лучшие. Луша зашел в отель там привёл себя в порядок, и к вечеру поехал к ней уже стемнела. Ото всех этих проблем самым хорошим не снились, кошмара проснувшись, уже была темно, и тут она почувствовала, ковота около кровати из спокойного пробуждение состояние перешло в дикий ужас.  Она соскочила с кровати одетая в джинсы, и футболку он схватил её за руку, и прижал к стенке, чтоб она не сбежала. Тиха, эта я успокойся. Лу ты меня напугал до чёртиков, подожди-ка, как ты, ясна Хлоя опять лезет. Можешь эта даже сказать что эта заговор. Понятна значит, ты, Хлоя, и Саша, угадала. Да. Ну а теперь верни ключи, и уходи. Селин. Уходи, уходи не медленно. Нет, не получится, я месяц тебя не видел, и так соскучился, как бут-то века прошли, ты мне так нужна. И начел целовать по её щекам побежали слёзы. Лу ненада станет толька хуже. Я тебя не брошу, как ба ты не просила. Меня все бросили, и ты в не исключение. Я знаю про твоих родителей эта очень страна. Но почему я не полетела с ними. Эта судьба, и я в неё верю. Она сильней заплакала, и обняла его. Мне так тяжело без них, они мне так нужны, Лу не бросай меня прошу, не оставляй меня одну. Он её обнял. Ни за что на свете.
Эпилог.
Прошло, 8 месяцов у них родилась девочка, Селин уехала вместе с ним в его страну девочку назвали Хлоей в честь подруги Селин, которая совала свой нос туда, куда надо была, и помогла им быть вместе. Через пару месяцов она поняла, что снова беременна, и на этот раз ждали мальчика, и через месяц они получают приглашение на свадьбу от Хлой, и Саши всё наладилась, и помешать, уже уж точна некто не сможет.
КОНЕЦ.