Выкурить сигарету натощак

Маргарита Виноградова
Он любил выходить утром на балкон - выкурить сигарету натощак. Он знал, что это вредно, но только усмехался. Усмехался он часто, а смеялся и улыбался... когда-то. Трудно научиться жить с тещей, женой, с родителями, когда тебе уже за тридцать. А самое сложное - научиться жить с Собой. Здесь как-то не совсем складывалось: "Сам" говорил, что замечательно - "халтурить" дома - так спокойнее. "Собой" придерживался иного мнения, считая, что постоянная работа - это и уверенность в себе, и стабильная зарплата, а не коллекционирование пустых коробок из под пиццы и недельная небритость. И тогда ОН выключал и "себя" и "самого" - в принципе, они оба были правы, философски размышлял Он.

Она тоже любила каждое утро выходить на балкон. Совершенно не для того, чтобы выкурить сигаретку, к счастью, она не курила. Для того, чтобы полить совершенно сумасшедшие, как она считала, пионы на балконе. И жить ей было совершенно не трудно. Она ловила кайф от работы, многим это не дано понять. Уходила от реальности в иллюзию жизни небольшим бизнесом. Там вполне можно было жить. С головой, если она у тебя есть, можно уйти в работу, чтобы не было времени продохнуть. Вокруг нее многие разорялись, банкротились, но пока, может быть, просто пока у нее получалось. Ей было доступно многое, она могла бы поехать в любую страну, хоть на северный полюс. Но не было главного - желания. Хотеть было катастрофически нечего.

Он, усмехаясь, называл такие поездки «за семью серебряниками». Сделать сайт – легко, а вот получить свои «кровные» от заказчика – совершенно другое дело. «Разбогатев», можно было и покутить. Не с цыганами с медведем, а одному. Иногда нужно «побыть с людьми», - решил он. Поэтому он взял бутылку какого-то дорогого пива (с пробкой, завидуйте!) и нашел какой-то сквер. Между какой-то Баррикадной (или Краснопресненской? А может, Пушкинской?). После «разновсяких» ремонтов столицы он напрочь перестал ориентироваться в центре Москвы. Для того, чтобы «побыть с людьми», он выбрал дальнюю скамейку.

В сквере между Баррикадной и Краснопресненской разыгралась одна из ее жизненных драм.Чтобы жить было не скучно, а просто существовать как все другие ей было невмоготу, она притягивала в свою жизнь драмы. Это достигалось определенным стилем жизни, при котором она могла вмешиваться в чужую жизнь, распоряжаясь ей по собственной прихоти и не задумываясь о последствиях. И вот один раз эксперимент с чужой жизнью закончился для обладателя этой самой жизни плачевно. Теперь она, наконец-то, поняла, что просто подойти к человеку в сквере и, по обыкновению, уходя от жизненной обыденности, затянуть его на орбиту своей планеты, смертельно опасно для неподготовленных к таким жизненным коллизиям душ. Можно обжечь крылья, а то и просто сгореть. Смотрела на человека на скамейке как палач - погубить или нет? Или уже хватит?

О женщинах он думал редко. Чтобы удовлетворить чисто физиологические потребности, можно было найти десяток «запасных» номеров, которые есть в записной книжке любого мужчины. У него была жена, от которой родились две печати в паспорте. Еще была девушка из Саратова, с которой он бы, скорее всего, был бы счастлив. Почему-то он так думал, хотя не помнил, ни как ее зовут, ни ее внешности. Он думал об этом, потом ясно ощутил на себе что-то странное. На него кто-то пристально смотрел. Даже не смотрел – сканировал.

Просто подошла и распорядилась чужой судьбой от скуки, просто, чтобы развлечься. Через две недели они уже летели в Италию на боинге на неделю, у нее там были интересы по бизнесу, а его взяла за компанию. Поселились в 5-звездочном отеле на пару дней, потом предстояло лететь на море. Она забронировала один номер на двоих, даже не поинтерессовавшись,хочет ли он. Манера решать за других. В тот тот же день они были вместе. Сказала ему, что это ничего не значит. Она никогда не полюбит его.

Но что-то сломалось в этой железной леди, оборвалась какая-то струна.На небесах решили по-другому. Они улетели на море . Поселились в "рае на земле" в стилизованном под старину отеле с хижинами и голубым бассейном, освещенным всю ночь. Теперь для нее началась, выматывающая душу, не то что бы любовь, а скорее страсть " неодолимая и беспощадная ".

Для него все произошло настолько неожиданно, что он даже не анализировал ситуацию. Он твердо решил – все это происходит либо не с ним, либо это его непонятные сны. Да, они занимались любовью, о чем-то говорили. Но он увидел ее только тогда, когда она уехала по каким-то делам на пять часов. Он долго не понимал, чего ему не хватает, потом, с удивлением, понял – её.

Он открыл глаза. Какой странный сон приснился, как-будто занимался любовью на полу на ковре с незнакомой женщиной, и никто не мог разъединить это единое и неделимое целое. Вот что может присниться, когда жена уедет на две недели.

Он вышел на балкон - выкурить сигарету натощак. Он знал, что это вредно, но только усмехался. Сегодня ему снилось что-то, но он никогда не запоминал свои сны…
В соавторстве с heinzzz