Водки, хлеба и зрелищ. Именно в такой последовател

Маргарита Виноградова
Театр начинается с очереди к администратору за последними билетиками из брони и с последующего бега галопом в зал, где уже поднимаются занавеси и начинается действо. А Путешествие, тут я согласна, с вокзала. Вокзал -это клоака, иначе не скажешь, если еще физиологичнее, то труба, из которой на всех парах вылетает состав и несется по перрону.
Вокзал -человеческий муравейник, сосредоточие бегущих, спешащих, потерявших голову и так безголово несущихся к неведомой цели пассажиров. Толкотня, сутолока, все проносятся мимо, задевая друг-друга неподъемными чемоданами и чемоданищами. У меня было именно два чемоданища на колесищах. Я провожал двух женщин в отпуск. После паники как перед ковровой бомбардировкой Дрездена фугасными бомбами дамы успокоились и позволили мне доставить их бренные тела на перрон.

Воображая себя кули или Онищенко, реинкарнированным в кули, я нес себя и два многоколесных чудовища. Вокзал поглотил меня, чемоданы и милых дам. И не было на свете ничего лучше, чем это броуновское движение, это шевеление, переваривание человеческих тел, чемоданов, вагонов, поездов и перронов во чреве этого монстра путешествий. Нет, было! Созерцание "пятых точек".

Водки бы, хлеба и зрелищ. Именно в такой последовательности. Сначала водки, потом уже бутерброд с красной икрой и зрелищ. Обозревать пятые точки проводниц, что может быть лучше? Наинтереснейшее занятие, я скажу вам. Пятые точки, такие разные, упругие и маленькие как небольшие мячики и такие, что можно было утонуть в таком количестве податливой женской плоти. Да что говорить,ж.. меня интересовали всегда. Разве только после... После таких мыслей о вечном и прекрасном еще больше захотелось водки и бутербродов с икрой и зрелищ. Именно в такой последовательности.