ОТ ТЕБЯ НЕ заКРОюсь заСОВами посиДИ у бедРА моеВО!

Крыленко Владимир
От Тебя НЕ закрОюсь заСОВами: посидИ у бедРА моеВО!
Но НЕ НАДо заСОВа чужоВа мне: Хватит мне на мой век ТвоеВо!
Чтобы ПЕСни ВАМ ПЕЛа <застОльные>,
Анекдоты <тоЧИла> про <ТО>,
Чтоб <делА> продолжАла <поСТЕЛьные>
Чтоб в поСТЕЛи ласкАла поТОМ!
  (ПподражАния - НЕ подоРЖАНия!)

На тропинке, снежкОм приапорОшенной,
Мы давнО уж распрощались  с тобой.
Что ж ты ХОДишь за мною, хороший мой,
НарушАешь мой СОН и поКОй?

Для ТебЯ ж я остАлась неПРОШенной, -
НарушАла Твой СОН и поКОй,
А тепЕрь УЖЕ ТЫ, - мой хоРОшенький, -
НарушАешь мой СОН и поКОй?

Для ТебЯ ж я остАлась хоРОшенькои,
Но НЕ ПАРа ТебЕ, инжеНЕР!
Для ТебЯ ж я остАлась неПРОШенной:
Я ж САМА <привяЗАЛась> к ТебЕ!

Для ТебЯ ж я остАлась хоРОшенькои:
ПоиГРАТься с ТакОй - и заБЫТЬ,
А жеНИТЬся на НЕй - ТОй - неПРОШенной:
ЛУЧШе в ГОЛову ГВОЗДик заБИТЬ!

Что ж ты БРОДишь за мной, мой хоРОшенький:
По поЛЯМ, по уСАДЬбе забРОШенной,
Что ж ты снова стучишься в окнО,
Что ж ты снова мне СПАТЬ НЕ даЁшь!?

Ведь не я ж ТебЯ, МИЛый, остАвила,
САМ же сделал ТЫ ВЫбор такИм!
И не я ж ТебЯ, МИЛый, заставила -
РазвлекАть ТебЯ БАБам другИм,
МиловАться в постЕли другим!

А теперь ТЫ меня упрекАешь ВНОВЬ,
Что больнОго покинула я,
Что здоровыми я увлекаюся,
Что не нужен жеНИХ мне больнОй!

ВАМ - мужчинам нужнА лишь красАвица,
Им здорРОвая бАба нужнА,
И не я ВАМ нужнА, хоть и нрАвлюся,
А шиКАРная бАба нужнА,
И шиКАРная - ТОЖ - НЕ однА!

Чтобы песни ВАМ пела <застольные>,
Анекдоты <тоЧИла> про <ТО>,
Чтоб потОм продолжала <постЕльные>
Чтоб в постЕли ласкАла потОм,

И Вас мысли терзАют греховные,
И хотите покОнчить с собой;
Чтоб замучили ночи бессОнные, -
ЧТОБ терзАлась по ВАМ я поТОМ,
Чтоб наскУчило быть мне однОй;
Чтоб замучили бОли неснОсные,

Я б хотЕла с Тобой <познакомиться>,
Я пошлА бы с ТобОй за окОлицы, -
Только СОВесть моя не велИт:
Если <КИСЬКа> мое успокОится, -
У подрУжки ТвоЕй - заболИт...

От Тебя - НЕ закрОюсь заСОВами:
ПосидИ у бедРА моеВО.
Но НЕ НАДо заСОВа чужоВа мне:
Хватит мне на мой век ТвоеВо!
Только СЧАСтья не надо чужоВа мне,
Но НЕ НАДобно СЧАСтья чужоВа мне:
Хватит мне на мой век своеВо!
       Крыленко Владимир  23 августа 2013