Cказка о царе и трёх девицах

Юрий Непольский
Действующие лица:
1 девица -  Настя Сверчкова - балерина, фотомодель,
2 девица -  Маня Сисинович - певица, актриса, фигуристка,
3 девица – Полина  Абаева - гимнастка, депутат,
Царь- просто царь.

Три девицы под окном
Как то поздним вечерком,
В клубе Питера ночном
Говорили об одном.
Всё про то, что царь развёлся,
Как без бабы он извёлся,
Стал по весям он чудить,
Да на реках щук ловить.

1 девица:
-Говорят  одну поймал,
Еле из воды достал,
Весом ну почти с меня,
Ведь на  20  вешу я.

2 девица:
-Помолчала б ты Сверчкова,
Вон разъелась как корова,
Располнела, как свинья,
Для поддержек приглашаешь 33 богатыря.

1 девица:
-Ну, Вы,  это  девки зря,
На Мальдивах была я,
Там так сильно похудела,
Пачку старую надела...
И пустила тело в дело,
Аж страна вся обалдела.

2  девица:
-Чья б корова то мычала,
Ты б в пуанты помолчала,
Помним  сессию твою,
С голой Жо и в стиле Ню.

1 девица:
-Ну а ты то Сисинович,
Чуть повыше чем Дворкович,
А такая прямо фря,
Ты задела меня зря.
А грудями не тряси,
Лучше тоже помолчи.
Знаем про твои «бидоны»,
Ты не мни себя Мадонной.
Силикон и фонограмма,
Вот  и  вся твоя программа.

2 девица третей:
-Что Абаева молчишь,
Иль по Думе ты грустишь?
Для чего там заседаешь,
Ты сама хоть понимаешь?
Там нужна не булава,
А мозги и голова.
И не лента и не мяч,
А решение задач.
Там не надо танцевать,
Нужно людям помогать.
А не с Хлоркиной Светланой
Мужиков там обсуждать.

Молвит первая девица:
-Вновь  пора царю женится
Кабы я была царица,
Стала б я волчком крутится.
Но вернулась бы в Большой,
Кто б что сделал там со мной?
Стала б Главной Балериной,
С труппой ездила б по миру,
Прославляла наш балет,
Больше ничего же нет.
Всё давно поразвалили,
Пусть балет хоть будет в силе.

Говорит втора девица:
Кабы я была царица,
Шоу-бизнес бы рыдал,
Ну а Филя вместе с Лепсом,
Мне бы ноги целовал,
У кого грудь меньше тройки,
Всех с эстрады на "помойку,"
Ну и кто не фигуристы,
Значит тоже не артисты.
Свергла бы с "престола" Аллу,
Мне она не помогала,
Первой я б певицей стала,
Вся эстрада бы дрожала.

-Ну а я почти царица,
Молвит третия девица,
Я ж для батюшки царя
Родила богатыря.
Только вымолвить успела,
Дверь в том клубе заскрипела
И с охраной входит царь,
Всей страны той государь.

Царь:
-Так когда же я успел,
Вроде связей не имел.
У меня одна жена,
Моя  Родина-страна.
Вы девчонки извините,
Женихов других ищите
У меня есть друг Димон,
Из Москвы Вам шлёт поклон,
Он в Фейсбуке день и ночь,
Познакомится не прочь.
В общем сбросите e-mail,
Чтобы он  Вас  всех  «имел»-
Ну,  в друзья Вас записал
И Ваш статус поменял.

Тут садятся все за стол;
И весёлый пир пошёл.
Я там тоже (вроде) был
Мёд и пиво, с водкой пил-
И усы лишь обмочил.
........................................
Сказку о царе Салтане
C сыном на ночь мы читали
Сын заснул и я  устал
Сон  по теме увидал.
Вот приснится же такое,
Бред  конечно же не спорю,
Только хрень и  снится  мне,
В нашей сказочной стране.

P.S.Все образы и события сказочные из сна и к реальным не имеют никакого отношения.

22.08.2013