старый портет в новой рамке

Еля Крымская
Неделя минула. 23 августа, 13.

«Легче ждать столетья, чем четыре дня», - напевала я Леграна, провожая на месяц любимого.
Минула неделя: сегодня утром я проснулась от припадка ревности( или любви?).
Новое фото в новой рамке заполняло мою мещанскую комнату.  Спокойное лицо взирало равнодушно на меня, а тоска и боль не утихали.
Меня пронзила догадка: на этом портрете изображён чужой человек, не тот, что знает и любит меня.
Эти глаза взирали на других женщин, эти мягкие ладони касались других тел, … и кадык перекатывался от страсти…
…лишь джемпер смирял моё беспокойство – совсем недавно я надевала его на свой ущербный рост, потешая Его своей нелепостью и вседозволенностью.
Теперь этот большой дурацкий джемпер тихо веселил душу, слегка роднил меня с новым портретом чужого любимого: ласковые глаза смотрели на меня, упрямый рот скрывал признания мне - единственной, казалось, я слышу голос: «тебе нечего беспокоиться»… «я жду, мне тоже трудно жить».
Хочу хотя бы остаться наедине с воспоминаниями, подозрениями и припадками ревности. Но рядом жизнь, родные, дела и долг.
Я никому не выкажу недуга! Я улыбнусь портрету: ты мой навсегда!