Последний - летний дождь

Юрий Витальевич Афонин
(Если вам моё стихотворение, показалось - смешным. То оно, написано - не много с юмором)

Вот идёт - Последний летний дождь,
Я знаю, таких дождей,
В жизни моей,

Будет ещё, ой как - много.
Словно, эта - дальняя дорога.
По, которой я всю жизнь - иду.

Словно, как - в бреду.
Но, выхода я найти, пока, ещё...не могу.

Вот, идёт - Последний летний дождь,
На дворе,
Уже - ночь.

Спать, не хочется - мне,
По улицам бегает - молодёжь,
Любуется - этим дождём.

А, я сижу, совсем один в доме - моём.
И одиноко, порой бывает мне...в нём.

Голые - стены,
Моя - квартира.
Нет! Мне не нужны - новые в жизни перемены!

Рядом с кухней стоит - туалет.

Вот и холл близко показался,
А я один всё сижу.
Судьба такая - одному мне, быть....

Вот идёт - последний летний дождь,
Это хорошо, что я его - чувствую.
По коже, пробегает мелкая, совсем не сонливая - дрожь.

Иногда я даже - буйствую,
Бунтую,
Но, как же можно бунтовать, - в ночь не спокойную...ТАКУЮ!!!

Вот идёт - последний летний дождь.
И - мой любимый город Климовск,
Стоит и будет он стоять вечно - передо мной!

Мой любимый, - город Климовск!
В тебя я, с раннего детства был - влюблён!

Вот идёт - последний летний  дождь,
А за - окном,
Капают - водянистые капли,

Не спокойно стало, вдруг - за бортом!
Я знаю, вряд ли...
Мы узнаем, что ждёт нас, ПОТОМ....