Апельсиновая девочка

Почти Рыжий
    Вы не были в заоблачной стране аистов? Да-да, тех самых аистов, которые детей приносят. Тогда садитесь и  внимательно слушайте.
    Самая главная в этой стране – Фея Жизни. Вся страна аистов  – это цветущий сад, в котором растут огромные розы. Когда розы распускаются, то значит, что в цветке появился младенец. После этого дежурный аист уносит его в корзинке родителям. У Феи есть волшебный телевизор, который показывает ей желания людей иметь детей. Тогда она сама или кто-то из её фрейлин идёт к розе с нераспустившимся бутоном и передаёт ему желание людей. А на следующий день роза открывает свои лепестки, показывая нового ребёнка на радость родителям и жителям страны-сада. Сегодня Фея была особенно торжественна и капризна – желание позвать долгожданного аиста пришло от Короля и Королевы самого большого государства.
    – Представляешь, Люк, – говорила Фея своему секретарю гному, – я сама вчера ходила к этой розе, уколола об её шипы палец, и на обратном пути мне дорогу перешёл чёрный кот. И откуда он там взялся? Наверное, из сказки в сказку перебегал.
    В это время в горшочке на окне зазвонили лесные колокольчики: «Динь-дон, динь-динь-дон…»
    – Ой, – всплеснула руками Фея, – наш бутон уже распустился. Гвидо, ты где? Пойдём скорее.
    Гвидо – это самый старый и опытный аист, который сегодня дежурил на доставке детей. Его зрение с годами ослабло, но он гордился, что может летать, не надевая очки. Они быстро пришли к нужной розе, где Фея снова была удивлена:
    – Почему цветок пуст? Что мы скажем Королю с Королевой?
    – Ой-ля-ля, какая прелестная старушка, – неожиданно воскликнул Гвидо.
    Ответом ему был звонкий детский смех:
    – Я не старушка, я девочка. Принцесса. А вы – мои папа и мама?
    Рядом с розой, под апельсиновым деревом на апельсиновых корочках сидела маленькая девочка. На её голове устроилась, словно бант, огромная красивая бабочка, а на руке был надет браслет из травинок с брелоком в виде красной капельки.
    Фея непонимающе захлопала своими большими пушистыми ресницами:
    – Гвидо, она что, из апельсина родилась? И почему она разговаривает? Ах, это на ней амулет мудрости надет. А он откуда взялся? Ну да, я же вчера тут палец уколола. Нет, девочка, твои родители Король и Королева. И сегодня Гвидо отнесёт тебя к ним. Только брелок придётся снять…
    «Уф, уф, уф..» – раздался за спиной шум. Это от дворца торопливо бежал гном-секретарь, смешно переваливаясь на коротких ногах и приговаривая на ходу: «Ох, беда, хозяйка, ох, беда…» Гном, наконец, добежал и, встав на цыпочки, что-то шёпотом сказал Фее. Та, наклонившись и послушав принесённую новость, снова расстроилась:
    – Что значит, наследник нужен, а не наследница? Вот, не зря вчера тут чёрный котик пробегал. Пойдём во дворец, я всё улажу. Гвидо, побудь с нашей маленькой принцессой.
    Фея и её секретарь ушли, сокрушённо вздыхая и переговариваясь. Девочка долго смотрела им вслед, потом тихо спросила аиста:
    – Мои папа и мама меня не хотят?
    Гвидо хоть и растерялся, но стал успокаивать принцессу, потому что не зря считался мудрым аистом:
    – Я думаю, что Люк что-то не правильно понял. Сейчас Фея во всём разберётся, и я тебя отнесу в королевский дворец, в твою хрустальную кроватку.
    Девочка загадочно улыбнулась:
    – Ты такой милый, Гвидо. Раз там всё хорошо, давай, подойдём поближе и послушаем. Только я ещё не умею ходить.
    Аист хотел отказаться, но всё же согласился:
    – Ой-ля-ля, какая смешная старушка. У меня же корзинка есть.
    Аист помог принцессе устроиться в корзинке, бережно взял клювом плетёные ручки и подлетел к самому большому окну. Отсюда было очень хорошо слышно, о чём внутри разговаривали.
    – Люк, – волнуясь, говорила Фея, – вчера я сама видела желание Королевы иметь дочку, и Король с ней согласился. А сегодня он заявил, что ему нужен только сын, иначе он найдёт другую Королеву.
    – А Королева?
    – Согласилась: «Как скажешь, мой повелитель». Может их заколдовали?
    – Может оно и так, – печально отозвался гном. – Но пока мы будем искать, кто сможет их расколдовать, что же будет с нашей девочкой? Она не должна остаться без семьи.
    – Ты прав, Люк, – вздохнула Фея. – Мы не можем отдать её в дом, где нет Любви. Что же нам делать?..
    Маленькая принцесса всхлипнула, на её щёчках появились слезинки:
     – Гвидо, унеси меня, пожалуйста, отсюда.
    Аист послушно подхватил корзинку и перенёс её в тень апельсиновых деревьев. Здесь девочка немного успокоилась:
     – Может, я на самом деле из апельсина появилась, а не из розы? И поэтому меня не захотели к себе брать.
    Гвидо покачал головой:
    – Ты самая замечательная из всех принцесс, которых мне приходилось носить в корзинке. При виде тебя самое холодное сердце оттает. Я, кажется, знаю, что нужно сделать.
    – Правда?  – глаза девочки заблестели.
    Мудрый аист посмотрел по сторонам и тихо стал рассказывать:
     – На самом краю большого королевства стоит маленький домик. В нём живёт дровосек со своей женой. Я часто пролетал над ними и знаю, что они очень хотят иметь детей. Но почему-то их желание не показывает наш волшебный телевизор. Я могу тебя отнести в этот домик, и ты узнаешь, что такое настоящая родительская Любовь.
    Девочка задумалась:
    – У меня не будет дворца, и я не стану принцессой?
    – Нет. Ты будешь принцессой только в глазах твоих папы и мамы.
    – И я не смогу встретиться с принцем?
    Аист улыбнулся:
    – А вот это сможешь. Не всегда принц только тот, кто родился во дворце. Чаще, это тот, у которого храброе сердце.
    – И мне нужно снять этот брелок? И тогда я забуду это место и всех вас?
    – Может, забудешь, а может, будешь видеть в своих волшебных снах.
    – Ох, милый Гвидо, – принцесса протянула свои крохотные ручки навстречу аисту. – Я тебя никогда не забуду. Сними с меня, пожалуйста, браслет…
    Самая мудрая фея на свете стояла за апельсиновым деревом и с волнением наблюдала, как девочка мирно засыпает в корзине. А Гвидо, ещё раз поглядев по сторонам, кладёт волшебный брелок в ту же корзинку и тихо произносит:
    – Ой-ля-ля, чудесная старушка, твой принц тебя обязательно найдёт.