Опыт

Чернышова Анастасия
На днях разбирала старые коробки и наткнулась на свой личный дневник примерно 6-7 летней давности. И как раз пришла к выводу,что,определенно,не отличалась сообразительностью и высоким интеллектом.Сейчас я мыслю совершенно иначе и откуда вдруг такие перемены?Мои мысли пришли к единому выводу-благодаря опыту!Бесценный опыт.
Опыт-есть великая сила,способная заставить человека меняться.Менять всё в себе-принципы,характер,взгляды на жизнь.Ничто другое не может так повлиять на человека,как опыт.Опыт-есть всё:разум,логика,принципы,мировоззрение...Можно перечислять до бесконечности.Не ты лепишь себя,не люди,тебя окружающие,не ситуации и не обстоятельства...Опыт формирует тебя и делает из тебя то,чем ты являешься сейчас.
Смотрю на себя сейчас и думаю...какой же огромный у меня опыт...а сколько опыта я ещё наберусь в будущем...Читала я свои старые "записки сумасшедшего" и думала:вот чёрт,как же я изменилась...Вот только не решила пока-благодарить опыт за результат или проклинать...