ВреднА ты ДУРочка грозА! ДавнО в дурДОМ ТебЕ поРА!

Крыленко Владимир
   (ПодраЖАНия и подоРЖАНия - заместь Рецензии -
   на <Люблю грозу в любое время> Тамара Малевич)

                <<Люблю грозу в любое время,
                Но не с трагическим лицом-
                Не ту,что за поступком смелым
                Разбойное свершает дело-
                Всё рада вывернуть вверх дном,
                Что встретит на пути своём.
                Там стог, причёсанный на зиму,
                Потехи  ради  разметёт,
                А заодно и  дуб столетний
                Шальною молнией прошьёт.
                Вредна ты, матушка, вредна.>>
                (Тамара Малевич 7.10.2012)
                На это произведение написаны 2 рецензии.
Написать рецензию

 Люблю грозу в любое время,
 А БОЛЬШ Люблю ТОМку Малевич:
 Люблю с НЕй в САНочках каТАТься,
 Люблю с НЕй САНочки возИТЬ,
 Люблю с НЕй в САНках разбивАться
 И переЛОМчики леЧИТЬ!

 Люблю в маШИНах с НЕй каТАТься,
 Люблю маШИНы с НЕй воДИТЬ,
 Люблю в маШИНах разбивАться, -
 с НЕй переЛОМчики леЧИТЬ,
 И с НЕй НА клАдбищах в обНИМочку побыть!

 Люблю грозу в начале мая,
 Но ДО чего ж она дурнАя -
 В Этом пре-глупом МАе:
 ЛюдЕй ОНА - НЕ убиВАет,
 А вот дубЫ - на ЩЕПКи разлоМАет,
 Там стог причёсанн разметёт:
 ХозЯина - в пиZDU поШЛЁТ,
 А заодно -
 и ЦЕРКовь молнией прошьёт:
 ВреднА грозА,
 ВреднА ты, ДУРочка, вреднА:
 ДавнО в ДУР-ДОМ ТебЕ поРА!

 А вот маШИНы - ВУМНы ШТУКи:
 ЛюдЕй - ПО МНОГу убиВАют:
 убИтых ИМи - НЕ ШТУКи:
 убИтых миллиОнами считАют,
 МащИн - в дур-ДОМ - НЕ отправЛЯют
 И ДОбрыми - НЕ ВРЕДными считАют!
 ОНИ ж дубЫ - НЕ лоМАют,
 ОНИ ж стогА НЕ разметАют,
 ХозЯина - в пиZDU - НЕ посыЛАют!

 Люблю грозу в любое время,
 Но не с трагическим лицом!

 Люблю маШИНы в любое время,
 Но не с трагическим лицом! -
 Не ТЕ, что за поступком смелым
 Разбойное свершает дело:
 РазДАВят МНЕ преКРАСНо ТЕЛо,
 ТАЗик МОй ВЫвернут вверх дном
 (С эксТАЗом ВМЕСТе и с гаVNом!),
 Что встретит на пути своЁм:
 ВВО МИЛое создАние любИмое МОЁ -
 О НЁМ МЫ ПЕСНи РАДости поЁм!

 Мне та милей маШИНа,
 что по небу ЗАйкой скачет,
 КоЛЁСа ДАВящие ПРЯЧет, -
 КузнЕчиком скачет:
 На резвом, вороном коне:
 ВОТ ЭТта маЩИНа-бесЩИНна - по-МНЕ!

 И топот четырёхкопытный - ТОЖ по-МНЕ,
 ЧТО НичегО НЕ ТОПЧет МНЕ -
 <<Игривым, равномерным ритмом
 Дробится чётко в вышине.
 В ней нет ни гнева, ни обиды,
 Ей все тревоги нипочЁм>>,
 СЛОВно по РОЖе кирпиЧОм:
 Чуть погремит, моИ ВСЕ КОСТи подробИт
 и унесётся (и Ей в РаЮ заЧТЁТся!),
 <<Луч между тучами пробьётся,
   Семью цветами улыбнётся
   Под шумным, пенистым дожДЁм.>> -
     АМИНЬ ПО МНЕ - с Этим дожДЁм -
      МЫ - НЕ дожДЁм: НЕ дожиВЁм!
       Крыленко Владимир  23 августа 2013