Поэзия всевластна

Николай Шахмагонов
Мне говорил отец: поэзия всевластна!
Лишь тот способен написать роман,
Кто мысли тренирует ежечасно,
Чьё слово остро, словно ятаган!

Мне говорил отец: работай ежедневно,
Пиши стихи и днём, и по ночам,
Пиши, чтобы лились они напевно,
И чтоб не гасла творчества свеча!

Писал усердно и писал я много,
Печатался и снова сочинял.
Но понял: призрачен успех без Бога,
Без сотворенья он ничтожно мал.

Молись, поэт, и сердце своё слушай,
Молись, чтоб с Богом связь установить,
Но будь при этом к славе равнодушен,
Не мир спеши, а Бога удивить!

И воспарив над прозою убогой,
Плети венок из искромётных фраз,
В поэзию без Бога нет дороги,
И в прозе тоже нужен Божий глас!

Мне говорил отец: поэзия всесильна!
Но потому лишь, что всесилен Бог!
И горяча, как цех сталеплавильный,
Запомнил я отцовский тот урок!