чувствуй

Весенний Кот
Плавные звуки музыки невесомо летали по комнате. Они шелестели возле форточки, легко обходили преграды в виде дивана и стула, заставляли щуриться кота. Эти звуки проходили сквозь меня, оставляя покой в сердце, умиротворение в душе, грустно-щекотное послевкусие и запах моря на губах.
Я любил эти песни. Любил больше, чем некоторых женщин. Любил больше дурманящего сладкого кофе по утрам и шоколадных круассанов. Любил больше сводящего зубы зимнего воздуха и больше звуков осеннего леса.
Эта музыка заставляла меня дышать, когда я задыхался от нахлынувшей безысходности. Заставляла любить себя и её саму, когда мне казалось, что я не умею любить. Заставляла жить, когда не оставалось сил.
Мы все недооцениваем музыку. Это дар, дар нам, людям, непонятно за какие заслуги. Хорошая музыка помогает нам там, где не поможет не один человек. Она воодушевляет, дает спокойствие или подъем, когда это нужно. Она помогает нам мечтать и забывать о бытовой мишуре, которой мы, будто рождественские елки, обвешаны с ног до головы...
Музыка проходит сквозь меня, оставляя частичку света во мне. И я коплю эти частички, аккуратно складываю одну к одной и берегу больше всего остального. Эти частички дают мне свет, дают надежду, дают то душевное тепло, которое не найдешь больше нигде.
Я закрываю глаза, откидываю голову и расслабляюсь. Я чуть покачиваюсь в такт, мои губы шевелятся. Перед глазами плывут образы. Я чувствую себя чрезвычайно счастливым.
Я закрываю глаза и растворяюсь...

Плавные звуки музыки невесомо летали по комнате. Они шелестели возле форточки, легко обходили преграды в виде дивана и стула, заставляли щуриться кота. Комната была пуста.