Ненавижу быть зависимой

Чернышова Анастасия
Я ненавижу быть зависимой.Чёрт возьми,терпеть ненавижу,когда мной управляет моя же привычка.Нет ничего хуже,чем зависеть от человека.Привыкнуть к человеку-это почти то же самое,что подсесть на наркоту. На что-то сильное,своего рода героин.И нет на свете чувства сильнее привычки.Привычка к человеку-побеждает всё.Ты можешь не любить человека,можешь злиться на него,быть обиженным,даже ненавидеть,но если ты привык-ты зависишь.Зависишь от и до.Зависишь от слова,от поступка,от жеста,от взгляда-от всего что делает этот человек.И когда ты зависишь-ты беспомощен.Ты не контролируешь себя,свои мысли и иногда даже поступки.Ты просто зависишь и тебе нужна "доза"!"Доза" слов,поступков и внимания...Иначе начинается ломка.И ты можешь заставлять себя до бесконечности решать проблему разумом,сдерживать себя,наступать себе на горло,следовать принципам,но врать себе бесполезно.Можно не делать то,чего не хочешь делать,не видеть то,чего не хочешь видеть,не слышать то,чего не хочешь слышать..но не чувствовать то,что ты чувствуешь-ты никогда не сможешь!Потому что ты зависим...И мы все от кого-то зависим.Люди не могут быть одни-хотя бы мысленно они всегда с кем-то.Кто-то всегда живёт в этих мыслях.Кто-то от кого ты зависишь...И все мы своего рода наркоманы...Просто кто-то зависит сильнее,кто-то совсем чуть чуть...Я всегда завишу на полную катушку,как наркоман со стажем...Я быстро привыкаю к людям и это весьма паршивое качество.Я подсаживаюсь на людей с лёгкостью,а вот слезть-всегда проблема...Ненавижу привыкать к людям...Чёрт возьми,как я ненавижу быть зависимой..