спасибо

Один Пятнадцать Сорок Восемь
это странное чувство внутри,как будто давление...
и я правда не знаю,как тебе хватало терпения
слушать мой бред,терпеть обиды и обязательства,
хотя почти без ссор,но порой не без чужого вмешательства.
до последнего не могла принять я решение,
безумное с головой захлестнувшее меня волнение,
а ты пытаешься безуспешно разрядить обстановку,
своими шутками,в которых по сути нет толка.
твои слова-"хочу чтобы все было красиво"
действительно,как строки из сценария к кинофильму.
выступы,как у скалы, ты сказал-"мешают тебя обнимать"
и до сих пор,я правда,не могу произошедшее осознать.
к чему морально с самого начала я вроде была готова,
оказалось на деле не так,и даже,честно,немного больно.
изображая безразличие до твоих прощальных слов,
я еле держала в себе слезы,которые теперь выливаются в стоки стихов.
мы взрослые,не глупые люди,закончившие все миром.
оставив в памяти все то,что до сих вспоминать мне мило.
когда увижу я тебя снова? совершенно без понятия.
но если бы ты знал,как смутили сознание мне последние объятия.
наверно я правда не умею ценить,и относится с достоинством,
и слишком маленькая для того,чтоб не считать все баловством.
надеюсь,ты не будешь держать на меня зла,и быстро забудешь,
как говорил мне,что сам для себя неожиданно любишь.
мне было хорошо,и все правда,до последних слов,было красиво.
но у нас разные по жизни роли,как различие волн:прилива-отлива.