Жизнь собачья. из серии путевые заметки

Макар Пистолетов
Проходя мимо гаражного кооператива, я обратил внимание на троицу молодых людей, стоящих друг против друга и пытающихся переплюнув свою губу выдать новый тост за дружбЮ и верность делу всеобщий любви и благодати...
 Я, быть может, не обратил бы свое внимание, на данное, совершенно Российское братание и умиление, если бы не американский бульдожка, который с головой залез в хозяйский пакет с гордой надписью " ПЯТЕРОЧКА", радостно чавкая и хрюкая со скоростью метеора поглощал купленную закусь...

От вида такого зрелища, мои ноги сами остановились, совершенно наплевав на опоздание и я стал ждать развязки сюжета...

Сожрав всю закусь, бульдожка, вылез из пакета и состроил такую невинную морду, что если бы я не видел всего происходящего своими глазами, то ни в жизнь бы не подумал, что он это все и сожрал...

Наконец, наобнимавшись и облабызав троекратно друг-друга трое молодцов выпили и вспомнили о закуси...
Взяв в руки пакет ( к тому времени уже пустой), они ошарашенно посмотрели друг на друга, потом в честные глаза собаки, виляющей хвостом... на небо....

Закусь не появлялась...
- Вот сука! - молвил один из друзей, имея в виду кассира супермаркета...
-Нае...а! - молвил второй...
- Форменная б..дь! - заключил третий...

- А, может, Буцик сожрал? - предположил один из друзей...
- Да, ты чЁ! Дебил! Буцик, умней всех нас вместе взятых!!!- вступился хозяин пса, - Буцик чужого никогда не сожрет!!!
- Правда Буцик?
Буцик, преданно глядя в глаза хозяину и подобострастно виляя хвостом, сказал: Конечно нет хозяин...

23.08.2013г.