Серафима - 34. Я худая или изящная?

Ярослав Яковлев 2
                Глава  55. Я худая или изящная?
И вот я второй раз замужем. Николай окончил школу красных командтров, работает.
В это время брат Серёжа был направлен на работу в Балаклею, освободилась его комната и мы заняли и его комнату.
Как будто бы всё складывалось хорошо, но по мере того как я  узнавала своего нового мужа, он всё больше и больше приводил меня в недоумение.
Может быть, в кругу курсантов школы он наслушался каких-то откровений из области интимных отношений, может быть, я показалась ему недостаточно страстной, но его поведение было где-то на грани психической патологии.
Он почему-то хотел возбудить мою ревность. Говорил мне о своих прошлых связях с женщинами, а потом намекал и о том, что у него такие связи есть и в настоящее время.
 Рассказывал, у какой женщины он был. Сообщал её имя, фамилию, адрес, подробности её женской физиологии, процесс их близких отношений, и всё это, с употреблением ненормативной лексики и низводя свою партнёршу в рассказах до уровня животной самки. При этом испытывал какое-то возбуждение, почти оргазм. Такие рассказы не вызывали у меня ревности, мне было только обидно за поруганную женскую сущность.
Это его выводило из себя:
-Да ты не любишь меня! Другая помчалась бы ей глаза выдирать или мне бы их выцарапала!
Я ничего на это не отвечала, он мне становился в такие минуты просто противным и с каждым днём всё более и более. Со временем я почувствовала, что мне вообще неприятно его видеть.
А в нём всё более разгоралась ревность, ко всем и ко всему. К учителю Андрею Юрьевичу, к моему двоюродному брату Иван Ивановичу, к моему сыну.
Любил он не в меру полных женщин. А мне было 25 лет. Я была…, ну, какой может быть женщина в 25 лет!
-Ты кушаешь нормально, почему ты не поправляешься? Может ты больная? Нам нужно сходить в больницу, пусть тебя проверит врач!
Ну, что ж, пошли. Врач как обычно спрашивает:
-Что Вас беспокоит?
-Да, в общем, ничего.
-А зачем пожаловали ко мне?
-Да вот муж говорит, что я худая и, значит, больная.
Врач осмотрел меня очень внимательно, ничего не нашёл:
-Скажите Вашему мужу, пусть завтра зайдёт, я ему скажу пару слов.
-Да он здесь, ждёт в коридоре.
-Попросите зайти ко мне, - Николай зашёл, - что же Вы о жене своей так думаете? Я очень внимательно её осмотрел, ничего не обнаружил. Может быть, Вы сами что-то обнаружили, тогда рассказывайте!
-Да почему-то она не поправляется. Аппетит нормальный, ест хорошо, а худая.
Врач улыбнулся, в раздумье постучал пальцами по столу:
-Не морочьте мне головы! Ваша жена изящная, а не худая! Если это всё, что Вы заметили у Вашей жены, то что я могу сказать? Пожалуй, что у Вас дурной вкус. Вам нравятся жирные, расплывшиеся женщины, но излишняя полнота – это не только не эстетично, но и говорит о плохом обмене веществ, а, значит, и о болезненности. А Ваша жена вполне здорова. С чем Вас и поздравляю!
С тем мы и покинули врача и человека, который попытался вразумить моего мужа.