Дождь смывает следы

Светлана Васенина
детективная
история


Мадлен было не выносимо грустно и тоскливо. Дождь стучал за окном
И настроение у неё от этого становилось ещё ужаснее. Да и причина для такого настроения была весьма весомая. Мадлен и Дин сегодня за ужином повздорили. Можно сказать, поругались и, наверное, он теперь к ней не придёт и не позвонит – наверняка.
- Надо же, такая наглость! В моём присутствии он умудрился встретиться и даже поцеловать ЭТУ…, - вспоминала Мадлен. И меня же ещё при этом и обвинить, что я вела себя при ней не тактично. Да пусть скажет спасибо, что я не убила ту… «даму».
- Убила!?! – отличная мысль, задумалась Мадлен.


Только надо убить не её, а его.  Мерзкого предателя.
- Как он мог? Привести меня в ресторан, и назначить там свидание другой! – возмущалась оскорблённая до глубины души Мадлен. Хотя он пытался оправдываться, что я его не так поняла. Что дама была его дальняя родственница. Но знаем мы этих «дальних», только стоит отвернуться, как они становятся   близкими, даже слишком близкими.
- Конечно, я и устроила ему скандал… после ужина, естественно, - излагала сама себе события сегодняшнего вечера Мадлен.
Она была зла на своего парня. И придумывала, как бы его наказать.


…Пламя от камина приятно распространяло нежное тепло, согревая замёрзшее тело. Мадлен плотнее прижалась к спинке кресла, притянув к себе упавший плед. Поленья потрескивали, создавая атмосферу уюта. Мадлен слышала в тех звуках своеобразную мелодию, которая оживляла монотонный ритм, что отстукивал дождь.
… - Дождь смоет и мои следы, так подумала Мадлен, вытирая следы крови с ножа. Она медленно вытащила нож из груди Дина.
- Надо бы его выбросить, - так делаю все… убийцы, - шёпотом сказала Мадлен. Но рядом с ней никого не было. Значит просто так – себе.
- Вот я уже и схожу с ума. Отлично.


Хоть не посадят в тюрьму, продолжала рассуждать вслух Мадлен, думая, куда бы девать нож?
- Ага, придумала: - Вымою, протру и положу в ящик стола и всё! А сама сяду рядом в кресло и буду спать, как ни в чем, ни бывало. Может это и не я его… того… порешила.
Капли крови предательски стекали по её рукам и рукавам. Ноги и туфли красовались в  алых брызгах.
- Ничего, - укрою их пледом, никто и не увидит. Зато этот мерзавец мёртв! А зачем он при мне целовался с другой? Всё хватит! Надо уснуть!
… Мадлен проснулась от ярких солнечных лучей, что ползали по всей комнате, напоминая о том, что наступил новый день.


Мадлен сладко потянулась в кресле, мохнатый плед сполз на пол.
- О, Боже! – вскричала Мадлен, взглянув на рядом стоящее кресло.
Вдруг отчётливо вспомнив события вчерашнего вечера.
Ей стало неимоверно страшно. Она начала озираться по сторонам.
- Вроде бы никого не было в гостиной? Странно! Кресло, где находился мёртвый Дин, оставалось пустым.
- Что всё это значит? – спрашивала она себя.
- Значит, кто-то здесь всё-таки был! Но кто? И что ей теперь делать?
Мадлен в растерянности ходила босая по ковру.
 -Стоп! – крикнула в ужасе она. Следы! Я оставляю следы!
Быстро глянув на свои ноги


Мадлен к своему удивлению обнаружила, что на них нет пятен крови. Медленно подойдя к дивану, она опустилась на него, обхватила голову руками.
- Я что? Спятила? – решила Мадлен.  Она ещё долго так сидела и думала, что же произошло на самом деле вчера? Потом громко начала смеяться. Она смеялась так долго, что слёзы потекли из её глаз. И началась истерика.
Затем, кое-как, справившись с собой, она встала пошла в столовую, открыла буфет и накапала несколько капель валерианой настойки.
- Значит, мне это приснилось? – поняла, наконец, Мадлен.



- Конечно, очень жаль, что не отомстила я ему, но…. Представила себя явно в роли убийцы! – Ужасно.  Ладно уж, пускай живёт.
Но без меня! Есть и другие.
Облегчённо вздохнув, Мадлен уверенной походкой отправилась варить кофе.
… - Да, я,- Мадлен ответила томным голоском,в трубку телефона - да, я свободна!

… - Жизнь продолжатся! – весело хохотнула Мадлен, отвечая на очередной звонок.









9