Кто имеет ум, сочти число зверя...

Дом Света
"А напоследок, я скажу..." (слова из романса)
____________________________________________
А напоследок, так скажу:
-------------------------------
 Любить меня - НЕ ОБЯЗУЙСЯ!
-------------------------------
Не Мельпомене я служу...
Не с быдлом, с Богом я дружу!
Слова в цифирь перевожу,
Цифирь опять в слова - труднее...
Всё делать надо, ум имея!
Иначе выйдет - охинея.
В нумерологию - НЕ СУЙСЯ!
В связь слов и цифр - путь очень долог,
Вот Пифагор - был нумеролог!

Всё делать надо, ум имея!
Иначе выйдет - охинея.

  Имеют ум и шарлатаны,
Связь цифр и слов, им тоже снится...
Но ключ к разгадке связи - тайна!
Что не для всех должна открыться...

     Мозг перевёл цифирь в слова...
     Шесть,шесть,шесть...имя...вышло, вроде...

     Мне не нужна из слов халва,
       Презрел я слов красивых вязь,
       Я не поэт, который в моде...
        Нужна мне слов и цифр связь,
         Ключ...к их таинственной природе!

       Ньютон открыть её пытался,
       Он гений был, а вот не смог...
       И сколько, сколько, ни старался,
       Бином Ньютона - не помог!

      ************************************
      Молнией мысль вдруг всего сотрясает!
      Ключ - ЭТО ИМЯ ТОГО, КТО СПАСАЕТ!
      Ключ - это Имя Спасителя мира!
      Как же прошли, все мудрейшие мимо???
      ************************************
        И я... когда в храм Слов вхожу,
      В безумства степени высокой,
    В ДОМ СВЕТА свой... то нахожу...
   - Где Бог, там ты не одинокий!
   
       Слова-слова... Святого Духа!
    О, мой читатель!... припаркуйся!
      Зайди в мой храм...в душе РАЗУЙСЯ!
    МОЛИСЬ со мной, а не рисуйся...

        Но глухо к Духу Ваше УХО!
       Эмоции важны для слуха!
      Эмоции...не цифр игры...
     Но я то знаю...цифры - тигры!

      Молчит читатель мой, как пень,
     И ждёт тот день...и ждёт тот день,
    Когда писать мне - станет лень,
   Или уйду в ту грань, где тень...
    
   Прочти читатель, не молчи!
Хоть что нибудь, да напиши!
Хоть что нибудь, да промычи!
Хоть оскорбляй... но от души...
      
     ВОЙДЁТ В ДОМ СВЕТА, кто готов
   Увидеть - СМЫСЛ БОЖЬИХ СЛОВ!


"В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО..." (Начало Евангелия от Иоанна)

Советую, всё же, прочесть мою программную главную вещь:
- поэмку "ПОСТ № ОДИН".

******************************************************
"Время разбрасывать камни, и время собирать камни,
время обнимать, и время уклоняться от объятий"

(Книга Экклесиаста или проповедника; Гл. 3-5)
Эта книга, случайно или нет, но начинается на стр. 666 Библии !!!


    Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Мин-Юст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно
- написать слово "ДА" в мой П/Я .

К сожалению, правила сервера не позволяют указать адрес А/Я. Сервер позволяет
 отправлять письма только так, чтобы Всевидящий Глаз всегда мог видеть - о чём это
  авторы между собой переговариваются!

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!

-------------------------------------------------
      darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------