Бред 30

Мария Чемоданова
Заходя в пучины своего сознания. Я вижу дверь. Она выкована из белого метала, если бы тут было солнце она бы наверняка переливалась на свету. Крупные тяжелые болты держат ее у стены цвета бордо. Стена пульсирует, я вижу в ней вены и артерии. За ней определенно что-то есть. Но где же ключ? Осмотревшись я понял что сплю, сознание находилось в состоянии покоя, по воздуху медленно плыли буднишние мысли, а проблемы и страхи забились в угол, на них были натравлены смелость и благополучие. Еще чуть-чуть и их разорвут..но не успеют, утро близко. А у меня до сих пор нет ключа.
Он томиться в стене, два шага от двери налево, и запустить руку в пульсирующий алло-бордовый поток под плотной пленкой...руку бы сразу охватило теплое обволакивающее чувство, ее сносит, но до цели не так далеко. И вот нащупав ключ ты вынимаешь свою конечность из под пленки, ее все заволокло теплой непрозрачной соленой жидкостью, а в пальцах я бы держал ключ.
Открыв дверь, на меня обрушился поток света, В нем я увидел очертания своего подсознания и ее, только черты, той что сейчас лежит передо мной. Она еще спит как и я. Четкие контуры ее обнаженного прохладного тела, очертания волос прикрывающих лицо. Эта особа уже зашла так далеко ко мне в голову. Она все устаревает под себя. А я сопротивляюсь, это неприятное чувство легкой тошноты. Мне стыдно перед ней, но я ничего не могу поделать. Она лишь увлечение. Легкая птичка вылетевшая из своей золотой клетки ко мне в объятия. Ей нет места в мое голове. Скоро я проснусь и увижу ее улыбку адресованную только мне и никому больше. Она удариться об эту самую дверь и все закончится для меня. Я ей объясню, но позже когда улыбки не станет и она превратиться в легкий поцелуй в уголок рта.
Я уничтожу эту птичку. Раздавлю в своих нежных объятиях. Ее кости будут ломаться, кровь будет вытекать из обнаженного для меня тела, а она все так же будет держать поцелуй в уголке своего рта, пока он не приоткроется и из него не побежит поток, той же крови что и под пленкой за стеной. Все кончится для меня я спячу ее где нибудь глубоко и буду лилеить и тешить прекрасный сломленный труп.
Я просыпаюсь...и передо мной прекрасное утро и пустая постель.