Моя малышка!

Дикизои
Часть 1.
Беременность протекала тяжело. Не смотря на то, что девушка была молодая и здоровая. Алиша Энгелевна… такое бы было имя ее малышки… 
- Ребенок родится здоровым…  Плод развивается хорошо, вам не о чем беспокоиться, - говорили врачи.
Гипоксия плода, в результате разрыва матки  - диагноз  поставленный врачами …
Это была девочка, которой не суждено было родиться…
- Родишь еще, молодая же, 20 лет, ну что так расстраиваешься?  - удивлялись медсестры.
Долго звучали их  слова в голове Риты…  Каждый день, она вставали смотрела на пустую кроватку   и плакала долгими вечерами вернувшись в одинокую серую коммуналку. Родственников у нее не было. Не было больше и любимого человека, погибшего 7 месяцев назад в автомобильной катастрофе. Черная полоса оказалась затяжной.
***
Вечер выдался на редкость тихим. Рита сидела в парке, наблюдая за тем, как счастливые мамы, покрикивали на весело резвящихся в снегу, малышей.  Она завидовала им, как не завидовал ни один человек кому – либо на свете. Рита не знала, сколько так просидела, но когда она вынырнула из  тяжелых мыслей, уже смеркалось.
- Мама,- услышала она детский голосок за спиной. Вздрогнув, Рита обернулась, на нее пытливым взглядом смотрел двухлетний малыш. 
- Это не твоя мама, вот она же я! – воскликнула  тут же подоспевшая  дама, средних лет. Взяв малыша, женщина уносила его, а ребенок  до последнего смотрел  на Риту.  Девушка сделала шаг в след мамаше, уносящей  ребенка, и бессильно опустила руки…
-Что я делаю, это не мой ребенок…- прошептала она. Нужно было идти домой, но серые стены сводили ее с ума, и она решила прогуляться по городу.
 Толпа пьяниц,  что - то бурно обсуждала, заглядывая в мусорный бак, и бурно жестикулируя о чем - то спорили с бомжами.  Рита равнодушно скользнула по ним взглядом.  Слух уловил едва различимый в шуме их спора, детский плач. 
«Не может  быть! Так не бывает!!!»  Рита рванулась к сборищу, и растолкав их, заглянула внутрь. Там, в коробке какого-то хлама, лежал младенец. Покрытый кровью, с необрезанной пуповиной, изрядно продрогший, и уже теряющий силы, он плакал. Рита задохнулась.
- Боже!!! Боже!!! Как можно??? Боже!!!- шептала она, заворачивая новорожденного  в свои кофту и пальто.
 Бережно прижимая к себе младенца, она обернулась.   Алкаши и бомжи молча смотрели на нее, окружив плотным кольцом. Пять человек.  Ровно столько насчитала Рита. Они чего-то ждали.
- Ребенку нужно в больницу, пропустите меня!- попросила их Рита.
- Забираешь  девочку, она принесет  тебе смерть, ты хорошо подумала?- пьяная бомжиха, зло оскалилась, обнажив ряд  наполовину сгнивших зубов.
- Да, пожалуйста, пропустите, нужно ребенка везти в больницу, да и я очень сильно замерзла.
-  Я ее сама  хотела забрать, девочка моя , хочешь ее получить - плати, или я вызову милицию… Я вижу колечка-то нет, ты не замужем, и государство тебе не даст ребенка, - пригрозила бездомная, алчно потирая руки, покрытые коростой.
 Рита лихорадочно обшаривала карманы пальто, и, выгребая деньги, бросала их в толпу.  Кольцо разомкнулось, они, словно звери, бросились на колени, и принялись собирать их. Не теряя больше ни секунды, Рита сорвалась с места, прижимая к себе бережно драгоценный сверток.
Дома уложив замолчавшего младенца, девушка сквозь слезы пыталась набрать цифры частной клиники. Она боялась, что малышка умрет. Доктор приехал быстро. Рите пришлось  здорово потратиться, что бы штат нанятых медиков, не рассказал лишнего, и оформил на нее ребенка.
Девочка выжила. Рита впервые за годы была счастлива…
Часть 2.
Жители село Колодезное, лениво занимались своими делами, кто-то копался в огороде, кто-то лениво переругивался сидя на лавочке. Тишину села разорвал шум мотора машины. Подъехало такси. Высокая, симпатичная, рыжеволосая девушка, лет 23 выбралась оттуда, и, взяв на руки  золотоволосую девочку, вошла  в  дом.  Таксист, выгрузив нехитрые пожитки, уехал.  Девушка вышла к дороге, и, всплеснув руками, оглядела местность.  Она ухватила чемодан, и попыталась поднять его, но потерпела поражение.  Откинув прядь волос, она принялась испепелять его взглядом, раздраженно хлопая себя по ноге.
Два местных ухаря, заметив, что девушка привлекательна, и нуждается в помощи, походкой альфа-самцов, подошли к ней.
- Привет, ты наша новая соседка? Я Олег, а это Эдик.  Давай поможем?- предложил он улыбаясь.
- Здравствуйте,  да, я теперь тут будем  жить, меня Рита зовут. Буду вам благодарна!- приветливо улыбнулась им девушка.
- Почему вы о себе говорите во множественном числе?- насторожился я Эдик. В отличие от  своего  темноволосого и кареглазого друга Олега, Эдик был светлым и коренастым, хотя глаза его и были карими, но создавалось впечатление, что он прожигает девушку взглядом насквозь.
- О, я о своей дочке говорю, -  натянуто улыбнулась Рита.
- И сколько малышке?- заинтересовался он.
- Три года, - сухо ответила Рита, и, взяв большого плюшевого мишку,   ушла в дом. Парни переглянувшись, взяли сумки, и пошли следом.
- Тут был ремонт? Мы не видели, как вы приезжали! – крикнул Олег, раскладывая  посуду по полкам.
- Какой ангел, - подал голос Эдик – а, откуда  пятнышко  у нее на ноге?
Рита молнией влетела в комнату, и  выхватила хохочущую малышку из рук Эдуарда.
-Это от рождения…  Почему ты спросил?
Эдик мрачно смотрел на девушку.
- Это наше наследственное.  Пятно.  В форме следа… Похоже, что мы нашли,  малышку неизвестно где оставленную нашей сестрой…
- Это моя малышка. И меня не волнует, что кто-то из твоих родственников, родил и бросил  умирать  ребенка в городе, - отчеканила Рита.
- Моей сестре было 15 лет. Она  не понимала, что творит.  Отдай малышку. Как ты ее назвала?
- Алина .  Ты получишь ее только через мой труп.  Убирайся из моего дома.
- Что тут у вас за баталия?- спросил запыхавшийся Олег, затаскивая огромный чемодан в дом.
- Все в  порядке, - улыбнулся Эдик,- Рита пригласила меня с родителями на чай. Мы обязательно придем,- кивнув побледневшей девушке,  он вышел.
- Ну, я пойду? Если что зови… -   поспешил за другом Олег.
Рита без сил рухнула на кресло.
- Мамочка, налей мне мовока.
- Молочка тебе? Подожди малышка, я тебе сейчас что-нибудь приготовлю ужинать пора,- улыбнулась Рита, и поцеловав  девочку, прошла на кухню.
***
Рит разбудил тихий стук в окно.  Запахнув халат, девушка  поправила одеяльце малышке, и  вышла на улицу.  Во тьме  она с трудом различила три человеческих силуэта.   Они  бесшумно  подошли к ней. Одного из них Рита узнала - это был Эдуард. А вот, молодая девушка, до умопомрачения была похожа на дочку Риты, русые волосы отливали рыжиной, карие глаза, правильные  формы лица. Сомнений быть не могло, она - биологическая мать  ее ребенка. 
Мужчина  резко схватил вскрикнувшую Риту, и одним движением свернул ей шею.
- Галя, забери ребенка, а мы  пока тело утопим, -  отдал приказание  мужчина,- сынок, неси тело к реке, вечно я за вас все делать что ли буду?
Галина  вынесла спящую малышку, и опасливо покосившись на своего отца, понесла к своему дому.
- Что тут происходит? Кто кричал?
Сумасшедшая семейка вздрогнув, обернулась на голос.  Сонно моргая, Олег ждал ответа, с ошалелым видом  рассматривая обмякшее тело Риты, на руках Эдуарда.  Эдик опустил девушку на землю.
- Посмотри, что с нею. Ей плохо стало.
Стоило Олегу  склониться над  девушкой, как  мощный  удар кирпичом, погрузил его в пучину мрака.
***
-Бросай, что застыл?- поторапливал отец сына.
- Пап, Олег все таки был моим лучшим другом… Дай мне с ним попрощаться…
- Эдуард, некогда нюни распускать, нас могут увидеть, топи тело, сейчас же, - процедил тот.
- Но у него еще есть пульс! Друг, прости меня… Хотя вряд ли ты меня услышишь…
Река приняла тело Олега, и скрыло в своих недрах, так же бережно, как до этого, поглотила тело Риты…
Мокрая рука опустилась на плечо Эдика. Он  не успел закричать. Рита прижалась к его рту, изрыгая в его рот воду, которая нескончаемым потоком била из нее.  Его тело взорвалось.   Мертвая девушка перевела взгляд на мужчину. Полностью седой, он лежал на земле, и смотрел  в небо стеклянными глазами. Умер от испуга.
***
-Мама сказала, что я с вами долго жить не буду!
Катерина побледнела. 
- Алина! Прекрати! Я! Я - твоя мама, и больше никто! Ты сводишь меня с ума два года подряд!  Рита не твоя мама, она бросила тебя и уехала в город жить! И теперь я твоя мама!
Девушка опустилась на колени, и ее плечи сотрясались от глухих рыданий. Как же она устала…  Все это время, она старалась добиться любви родной дочери, но натыкалась на глухую стену ее безразличия.
- Не правда.  Не уехала, умерла. Она сказала,  когда я буду большая, я буду жить с принцем. Его зовут Олег… 
Девочка замолчала.  Катя   беззвучно просила прощения у Бога, и молилась, что бы Рита не добралась до нее.
Наверное, он услышал ее молитвы…