Люблю грозу в любое ВРЕМя - СЛАВное ГРОЗное ВРЕМя!

Крыленко Владимир
Люблю грозу в любое ВРЕМя: САМое ГРОЗное из ЗРЕЛищ...
Люблю грозу в любое ВРЕМя:
МИЛое СЛАВНое ГЛАВНое -
ГРОЗное грозоВОе ВРЕМя! -
ПУСТЬ РАДует И ВАС - в любое ВРЕМя:
ВСЁ НАШе грозоВОе ПЛЕМя!
                <<Люблю грозу в начале мая,
                Когда весенний, первый гром,
                Как бы резвяся и играя,
                Грохочет в небе голубом.
                (Ф.И.Тютчев: стихотворениe
                <Весення гроза>)

Люблю грозу в любое ВРЕМя:
САМое ГРОЗное из ЗРЕЛищ,
Нр НЕ в ВрйнУ, - в МИРное ВРЕМя,
И НЕ вулКАНа изверЖЕНья,
И НЕ поЖАР на КОКСо-ХИМе, -
ЗА АД коТОРый НАДо б ПРИНять...

Люблю грозу в любое ВРЕМя:
САМое ГРОЗное из ЗРЕЛищ,
САМое ГРОМКое из ЗРЕЛищ
САМое ШУМное из ЗРЕЛищ,
САМе заУМное из ЗРЕЛищ,
КогдА НЕ ЗНАешь, ЧТО же ДЕЛать:
ПРЯТаться в НОРу,
ДЕТок ДЕЛать, -
ПокА живОй,
ПокА ТЫ ЦЕЛый
И МОЖНо ВЫмахать ДАЖ <ЦЕЛок>, -
ЧТО ТОЖ НЕ ЗНАют,
ЧТО ж ИМ ДЕЛать:
ПРЯТаться в НОРКу?
ДЕТок ДЕЛать?

СравнИть ГРОЗУ - с неМНОГим СМОЖешь:
С проДУвкой СКВАЖин под давЛЕНЬем, -
ПоДОбную вулКАНа изверЖЕНью,
А при проДУвке ТЕЛо заряЖАет
И ВОЛос - ДЫБом подниМАет, -
КАК-БУДТо ТУЧа грозоВАя -
ТакОе - и в гоРАХ в грозу бывАет!
СравнИть ГРОЗУ - с неМНОГим СМОЖешь:
СравнИть ГРОЗУ - И с Этим МОЖно:
С лесНЫМ поЖАРом - да в разГАРе;
Иль с изверЖЕНием вулКАНа,
НО - НЕ с поЖАРом КОКСо-ХИМа, -
ЗА АД коТОРый НАДо б ПРИНять!

Люблю грозу в любое ВРЕМя,
Люблю грозу в начале мая,
А почему? -
Я й САМ НЕ ЗНАю!

Когда грозА в начале мая, -
МОИ родНЫе погибАют!
Когда грозА - УЖ в ноябРЕ
И ПОЗДня ОСень на двоРЕ, -
К концУ, среДИНе ноябРЯ, -
МОИХ краСОТочек мужьЯ -
СпроСОНья или с переПОя -
КонЧАют ЖИЗНЬ - БЕЗ упоКОя:
                ЧТО ТакОе?

Люблю грозу: НЕ только в мае,
Люблю грозу!
ЗА ЧТО? - НЕ ЗНАю! -
ГрозА МНЕ ТОНус подниМАет:
В любое ВРЕМя - И НЕ В МАе!
В грозу МНЕ РАДостно:
КАК никогдА:
ТАК возбуждАет иногдА,
ЧТО я броСАюсь в поезДА,
ЧТОбы уМЧАТЬся в НикуДА!

В грозу - я РАДостЬ ожиДАю,
В грозу - от СПЯЧки просыПАюсь,
В грозу - я СНОВа ожиВАю,
В грозу - я ЖИЗНи ожиВАю:
ОТ ЖИЗНи - РАДостЬ ожиДАю!

Люблю грозу в любое ВРЕМя:
МИЛое СЛАВНое ГЛАВНое -
ГРОЗное грозоВОе ВРЕМя! -
ПУСТЬ РАДует И ВАС - в любое ВРЕМя:
ВСЁ НАШе грозоВОе ПЛЕМя!
         Крыленко Владимир  23 августа 2013