Как умирал отец 2

Хома Даймонд Эсквайр
Никакого плана поиска у меня нет, но я должна искать, этого настоятельно требует мой внутренний голос.
Я хочу знать, где лежат его отрезанные яйца.
Где закопан его  гулкий и торжествующий звериный рык.
Проснись и рычи, папа!Даже после смерти это возможно и я отправляюсь в это путешествие для тебя.
Мы так и не познакомились при твоей жизни, ведь совместное проживание еще не повод для знакомства, особенно с родителями и, когда я явилась на твои похороны в белом как невеста, я сделала это для тебя, чтоб черные вороны не склевали с твоего желтого осунувшегося и ставшего таким строгим лица, готовую вспорхнуть душу.

Они наконец отвели от тебя свои маленькие, злобненькие клювики-глазки и набросились на меня.
Ну, надо же какая  ужасная дочь, чтоб с отцом проститься ее пришлось звать персонально! - воздух будто вспузырился проклятиями.
Не знаю как вы, верующие в смерть и это желтое брошенное тело, а я с ним не прощаюсь, к чему такие страсти, было б из - за чего.
Верующий в меня обретает жизнь вечную и пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Живые мертвые.
В чем - то я понимаю Иисуса.
Только не понимаю, зачем он возился с людьми.
Чтоб найти двенадцать пришлось попотеть и попугать  на славу, щедро сдобрив ужас чудесами.
Но русский человек особенный человек, он верит в чудо, всякий раз как приходит новая власть и не приведи господь стать между ним и его верой жалкому цинизму.
Отец верил сколько мог, пока последний выбросивший партбилет не пересел на изделие немецкого автопрома.

Хотя и не был коммунистом, он просто жалел свою мечту о прекрасном будущем, так же как жалел меня, брошенную неважно кем.
Потому, что в его утопии женщины мужчин не бросали, они сиротливо утирали слезы где - то на обочине жизни и гордо покрывались морщинами в тоскливом одиночестве убогого быта.
Мать он взял без всякого приданого, запутавшись в ее дивных по пояс белокурых косах.
И где только нашел такую, да еще, прости господи, немку, усиленную глумливыми нерусскими женскими предтечами в количестве двух экземпляров, мать и бабушка, плюс тетка, сделавшая всех русскими мановением пера на своем рабочем месте в паспортном столе.
Нелюбовь была взаимной, они б предпочли еврея.

А ему, как показал печальный опыт, лучше б было жениться на доброй парикмахерше, которая б готовила и не умничала.
Мать уверяет, что он женился потому, что не умел готовить совершенно и только сидел у телевизора, как обычно, обиженно поджав губы, если ему не несли еду.
Могла бы и догадаться, когда он приносил ей рыбу в общежитие, то был знак и она его проглядела, да и времена были голодные, а рыба есть рыба. то есть она есть еда.
А еда есть жизнь человеков, остальное по мнению отца была только лирика, которой место на книжной полке.
Конечно он читал и читал постоянно, много и разнопланово.
Но совсем уж непонятную лирику он не любил и однажды досталось Иоганну Вольфгангу Гете.
- Что делает в нашем доме дясятитомник Гете?!
Вопрос не был риторическим, он означал буквально следующее; зачем это нужно и кому, это бесполезная трата денег, площади, русского леса и мозга.
Да кто будет такое читать!?!
Я была маленькая, но чуяла исходящую мощь и заявила решительно: "Лучше сам уходи!"
Будто как - то знала, что Гете защитит меня, а отец - никогда.
Читай он Гете, яйца остались бы при нем, я готова присягнуть в этом в любом суде.
Потом досталось Ван Гогу.
- Для художника главное количесво картин и хороший менеджер!(это слово папа выучил одним из первых)
Ван Гогов рождается очень много, но не все пишут так много, режут себе уши и находят при жизни бойкий тягач, протаскивающий их на вершины Олимпа, туда, где деньги лежат.
Какие ловкие мошенники!
-Ван Гог на девяносто процентов реклама! - вот где воспрял, возмутившись, дух предков свинокиллеров!

Вот оно, не дам себя дурачить хитрым пронырам, это его возбуждает.
Запускаю бесстыжую лапу в могилу и нащупываю дальше.
Вот откуда ноги растут у твоего неистового интереса к разоблачению и рассадке воров по тюрьмам.
Тут- то его глаза загораются как во время мести коту.
Он всегда вроде как понимал, что нужно как - то помогать детям, в глазах матери читалось "а вот евреи...мой сосед..всех детей..кормил до пенсии".
И я кормлю, вот рыба, а они все - сидят!
И будут сидеть!

Не только евреи, но все воры, мошенники, казнокрады.
Однако последний бастион веры за время, прошедшее с тех пор как СССР начал именоваться Россией, тоже рухнул, потому что коты уселись в удобных креслах, прямо перед его носом в телевизоре и вещали ему о новых перспективах.
Папа совсем скис, нет в мире больше добродетели, нет веры, нет надежды, есть только хлеб и колбаса, остальное - слова.
Даже Путина нет.

И ты, дочь моя, ничто, пустое ничто, потому, что ты рисуешь мало, говоришь еще меньше и еще худая.
А девушка должна быть миленькая, пухленькая, носик уточкой, душа.

Все, все отняли у русского человека немцы, и первым они отняли сакральное желание ездить на русских автомобилях и отливать в русские унитазы.
По стране торжественно поползли фуры с Мерседесами, бумерами и сантехникой Villeroy&Boch.
Деньги не пахнут, а унитазам тоже плевать на национальную гордость. они воистину служат своему народу, немцам.

Отливайте на нас сколько угодно, только платите, что для человека дерьмо, для унитаза - жертвоприношение.