Коррозия металла

Алена Снегирь
Я кусок металла. Достаточно крупного размера, достаточно ровного цвета, с ровной поверхностью и гладкими краями. Меня отлили на заводе по лучшей технологии. Процентные составляющие соблюдены, изготовители с улыбкой потирали руки, любуясь на свой продукт. Надеясь, что из меня получится что-то красивое. Или хотя бы полезное. Может быть ажурная металлическая решетка для украшения города. Или изящная литая роза. Или хотя бы памятная доска с надписью: "Здесь когда-то происходило что-то".
А теперь меня отправляют в утиль - слишком мягкий кусок, говорят, слишком теплый. Слишком скругленные края. Слишком ровная поверхность. Не модно это нынче. Не хватает, говорят, характера. Неудобно делать иглы и крючки. И лежу я неудобно, на проходе, мешаю всем.
"Унесите это на склад. Нет, лучше вывезите с мусором. Оно нам никогда не пригодится."
Никто не догадывается, что коррозия зреет изнутри. Она медленно разливается по моему телу и скоро совсем разрушит мою душу.