Вчера изучал инструкцию

Роман Маринин
Вчера изучал инструкцию, сочетая уже знакомые термины.
Слои. Назначения.Выводы. Активация.
Очень непонятное сооружение -цифровой пульт.

Если есть массив данных. ( так его обзовём) , то влияние на переменчивость величин может иметь колоссальность.

Нужно выяснить два момента,
Кто оказывает влияние и., что такое колоссальность.?

Давайте займёмся,.
И... Занялось полымя нашей страны.
юмор в ту эпоху, ещё был вместим, а в этой он был изгоем и стал...забит ногами прохожих людей.

Коллапс.

Такое словечко предвещает ожидание и всегда...замечу...всегда делает новую возможность для более совершенного вдоха.

И логика заодно здесь. кувыркается горками белёсых вершин, до которых доходят слова.

Мне., - Жизнь Подходит.

Мне нравится с нею Быт.
Мне нравится с нею - Море.
Нам нравится быть Живым. И...

Я научился кататься в знаках по льду чудесной синевы...

Я взбил все сливки мыслей и они... - остались мне верны...

Работа над собой. Как смех..
Смеяться над собой - искусство.
Нужна стремянка и волшебный жест.

Я мрачно воздвигаю постамент и вот...уже смеюсь я... над тобой...

Полемика незримых презираний вошла привычно в жизнь.
Такая жизненная смерть - прекрасна в бархате отчаянно долбящих внутрь конечной бездны... двух существ.




Я бы тоже появился не один.
Пусть я был бы выдуман, но я бы выдумал первее..
Эго.

Психоанализ совсем не имеет берега, а утверждение погони можно привязать к реальности, буквально за хвост.




И всё это не потому что - крах, не потому что - плохо или хорошо, а потому что звон жизни - хлещет в лицо поцелуями.